Комплексный социально-коммуникационный проект «Школьный портфель для сироты» занял 2-е место на Национальном фестивале социальной рекламы

Комплексный социально-коммуникационный проект «Школьный портфель для сироты» занял 2-е место на Национальном фестивале социальной рекламы
Комплексный социально-коммуникационный проект «Школьный портфель для сироты» Донецкого городского благотворительного фонда «Доброта» занял 2-е место на III Национальном фестивале социальной рекламы. Фестиваль проходил 30.11 – 1.12.07 в Конгресс-холле г. Киева и стал рекордным по количеству присланных работ – более 1,5 тыс. В этом году впервые была заявлена номинация «Комплексный социально-коммуникационный проект», в шорт-лист которой жюри отобрало 22 работы. 1-е место поделили между собой проект «Большое сердце маленькой жизни» (бюджет этого акта корпоративной филантропии превысил 500 тыс. грн.), выполненный ГК «ФОКСТРОТ», и проект «Каждому ребенку нужна семья», выполненный Представительством Международной благотворительной организации «EveryChild» (за средства, предоставленные Европейским Союзом, размер которых руководство не смогло вспомнить).
-----------------

Полный текст новости:
-----------------
Особенностями проекта «Школьный портфель для сироты», который ДГБФ «Доброта» осуществлял исключительно на средства, собранные в виде пожертвований от 169 бизнес-структур, трудовых коллективов, СМИ и отдельных семей, были:
 одновременная реализация еще нескольких благотворительных программ («SOSтрадание», «Тепло сердец», «Видеть – значит слышать»);
 местная власть и органы самоуправления одобряли проект, но какой-либо иной поддержки не оказывали;
 применялись принципы социального предпринимательства (внедрение эффективных методов, приемов и инструментария, заимствованного из бизнеса);
 использовалась стратегия интегрированных коммуникаций социального маркетинга (прямой и телефандрейзинг, PR и адвокаси, социальная реклама и программа поддержания лояльности);
 стандартизация менеджмента качества (ISO 9001:2000) обеспечивала надлежащий мониторинг и оценку;
 одновременно достигались 2 цели: возрождалась филантропия в громаде и решалась конкретная социальная проблема.

Жюри высоко оценило профессионализм и инновационность этого проекта, но, похоже, не обратило внимания на его важнейший аспект – создание воспроизводимой унифицированной модели успеха, независящего от внешнего финансирования. Что делать – нам всем надо учиться понимать.

Фестиваль был насыщен мероприятиями (круглые столы, презентации, пресс-клуб), на которых присутствие ДГБФ «Доброта» было если не доминирующим, то весьма заметным, что выражалось в цитировании высказываний директора фонда. Все это звучит нескромно, но, во-первых, скромность – кратчайший путь в неизвестность и особенно неуместна культивирующим социальную рекламу, а, во-вторых, современные инновационные подходы предполагают «делать добро и рассказывать о нем» (цит. Роберта Кеннеди).
-----------------

Справка о компании:
-----------------
Миссия Фонда — борьба с бедностью путем возрождения цивилизованной общественной благотворительности и развития социального партнерства в Донецкой громаде.

Задачи Фонда
изучение истории и современных достижений филантропии в Донецке, Украине, ближнем и дальнем Зарубежье;
мониторинг социальных проблем и социальный маркетинг в г. Донецке;
популяризация, инициация, координация и консолидация филантропической деятельности в Донецкой громаде;
рациональная организация и предоставление эффективной благотворительной материальной помощи учреждениям здравоохранения, образования, социальной защиты и пенитенциарной системы, а также непосредственно наиболее нуждающимся слоям населения в г. Донецке;
предоставление консультативных, образовательных информационных и коммуникационных услуг.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі