В пресс-службе отмечают, что, как ожидается, в текущем году будет продано 25 тыс. автомобилей этой марки, что почти на 80% превышает показатель 2006 года (14,12 тыс. ед.) и вдвое - среднерыночные показатели продаж. По мнению компании, одной из причин такого роста продаж стало активное развитие дилерской сети. В следующем году компания намерена уделить большое внимание приведению существующих дилерских центров к корпоративным стандартам.
Анализируя географию продаж, в компании отмечают, что в среднем по авторынку на Киев и область приходится около 25% продаж автомобилей (по итогам января-октября). «У компании «Торговый дом «Нико» эта цифра не превышает 20%, что свидетельствует о том, что именно благодаря региональным продажам марка Mitsubishi вот уже четвертый год лидирует на украинском рынке иномарок», - отмечают в пресс-службе.
По ее данным, в 2007 году компания открыла 11 дилерских центров Mitsubishi Motors – в Днепропетровске (два), Запорожье, Кременчуге, Луцке, Луганске, Николаеве, Тернополе, Черновцах и Ривном. Характеризуя динамику продаж автомобилей Mitsubishi после открытия дилерских центров, в пресс-службе отмечают, что, к примеру, после открытия в сентябре центра в Ривном продажи в этом регионе в октябре выросли на 126% по сравнению с октябрем-2006, в то время как в целом по рынку автопродажи в октябре выросли на 70%.
В компании пока не уточнили, в каких городах планируется открыть дилерские центры в 2008 году.
Справка:
ООО «Торговый дом «Нико» - официальный импортер Mitsubishi Motors в Украине, Молдове, Беларуси, входит в состав концерна «Нико». По итогам 10 месяцев текущего года доля Mitsubishi на рынке новых иномарок Украины составила 8,5%.