Комплекс услуг предполагает представление интересов банка в средствах массовой информации и улучшение взаимодействия с ними, информационную поддержку специальных мероприятий, проведение PR-кампаний в глобальной сети Интернет, а также консультационные и аналитические услуги.
Решение о выборе PR-партнера на 2008 год банк принял после рассмотрения разработанных агентством рекомендаций, касающихся коммуникационной стратегии финансового учреждения и скоординированного PR-сопровождения банковских продуктов. Напомним, в конце 2007 г. ИНВЕСТ-КРЕДИТ БАНК заявил о планируемом ребрендинге и смене названия на Терра Банк.
По словам начальника отдела рекламы ИНВЕСТ-КРЕДИТ БАНКА Анны Клименко, основная нагрузка в период переименования ложиться именно на PR-коммуникации, позволяющие проинформировать целевые аудитории о процессе ребрендинга и увеличить присутствие банка в медиа-поле. «Мы понимаем, что для этого требуются не разовые PR-акции, а регулярные усилия, направленные на реализацию продуманной и выверенной стратегии имиджевого позиционирования – говорит г-жа Клименко. – Поэтому и предпочли построить свои отношения с КА «Пресс-офис» на долгосрочной основе – в формате абонентского обслуживания».
Оксана Рознай, в свою очередь, дополнила, что комплексный подход к решению репутационных проблем обеспечит пролонгированный эффект, благодаря чему эффективность PR-мероприятий возрастет, а затраты на их осуществление снизятся.