Он отметил, что технология производства работ очень трудоемкая и включает вырубку путевого бетона вокруг шпалы, снятие подкладок, извлечение шпалы из путевого бетона домкратами, а также перебетонировку шпал с восстановлением целостности путевого бетона. "После этих мероприятий специальный цементно-полимерный раствор должен набрать необходимую прочность в течении 14 суток. Таким образом в "ночное окно" за 3 ч. 50 мин. удается перебетонировать 2 шпалы. Работы выполняются поэтапно, с соблюдением всех требований нормативных документов по безопасности движения", - подчеркнул С.Карпенко. Учитывая всю трудоемкость производственного процесса, незначительную продолжительность "ночного окна", стесненные условия работы и соблюдение требований нормативных документов по безопасности движения, выполнение этих работ на данном локальном участке будет закончено в конце марта, отметил С.Карпенко.
Справка "SQ". В середине января 2008 г. между станциями Харьковского метрополитена "Академика Барабашова" и "Академика Павлова" на участке протяженностью 40 м началась просадка тоннеля до 50 мм. Из-за этого в этой части тоннеля замедляется движение поездов (составы идут со скоростью 10 км/ч). Ранее (17 января 2008 г.) сообщалось, что ремонтные работы будут закончены в течение месяца.