Как отметил заместитель начальника метро по строительству Сергей Почепецкий, работы завершены там, где просадка была самой значительной. Длина участка метро, где происходят просадки, составляет около 800 м.
Справка "SQ". В середине января 2008 г. между станциями харьковского метрополитена "Имени академика Барабашова" и "Академика Павлова" на участке протяженностью 40 м началась просадка тоннеля до 50 мм. Из-за этого в этой части тоннеля замедлялось движение поездов (составы шли со скоростью 10 км/ч).
Технология устранения просадки включает вырубку путевого бетона вокруг шпалы, снятие подкладок, извлечение шпалы из путевого бетона домкратами, а также перебетонировку шпал с восстановлением целостности путевого бетона. После этих мероприятий специальный цементно-полимерный раствор должен набрать необходимую прочность в течение 14 суток. Таким образом, в ночное время за 3 ч. 50 мин. перебетонировалось 2 шпалы.