Увеличение объемов производства обусловлено не только планируемым наращиванием производственных мощностей за счет запуска новых и модернизации имеющихся линий, но и активной оптимизацией ассортимента продукции.
Политика оптимизации ассортимента заключается в достижении баланса по двум параметрам: с одной стороны, это поддержание ассортиментного ряда на экономически выгодном для производства уровне, а с другой, – на уровне, максимально удовлетворяющем спрос потребителей.
На основании анализа показателей производства и предпочтений конечных потребителей снимаются с производства низкорентабельная, непопулярная продукция, разрабатываются новые виды продукции под ТМ Doma, расширяется ассортиментная линейка снековой продукции. На протяжении 5 месяцев 2008 года с производства снят 21 вид «устаревшей» продукции, запущено 12 новинок.
Согласно оценке экспертов компании, емкость кондитерского рынка Украины по итогам 2008 года достигнет 1 150 тыс. тонн ЗАО «Житомирские ласощи» планирует подтвердить занимаемую сегодня долю рынка 6% (22 790 т).