Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-релиз компании, существенную роль в росте чистой прибыли сыграли результаты II квартала текущего года, когда компания получила $87 млн чистой прибыли - на 445% больше, чем годом ранее.
Выручка украинского агрохолдинга в I полугодии выросла на 129% и составила $382 млн. EBITDA «Мироновского хлебопроукта» за отчетный период достигла $160 млн, что на 160% выше прошлогоднего результата. Рентабельность по EBITDA в текущем году увеличилась до 42% с 38% в I полугодии 2007 года.
Выручка дивизиона предприятий птицеводства выросла в I полугодии текущего года до $287 млн со $122 млн годом ранее. Производство подсолнечного масла принесло холдингу $51 млн против $21 млн в I полугодии 2007 года. Хранение и производство зерна принесли компании $3 млн против $2 млн годом ранее, а выпуск мяса и прочие операции - $41 млн против $21 млн.
По словам главы «Мироновского хлебопродукта» Юрия Косюка, которые приводятся в сообщении компании, основным драйвером для роста финансовых показателей холдинга стал запуск и выход на производственную мощность новой птицефабрики «Мироновка» в конце 2007 года и рост потребительских цен на мясо птиц, сосиски и мясные полуфабрикаты.
Как сообщается в отчете компании, в I полугодии цены на мясо птицы на Украине выросли на 58%, до 11,75 гривен за килограмм.
Справка:
«Мироновский хлебопродукт» - крупнейший на Украине производитель мяса птицы с долей на рынке в 36%. Группа также занимается производством зерновых, подсолнечного масла, говядины, картофеля и других продуктов питания. В 2007 году выручка MHP составила $478 млн (в 2006 году - $315 млн), EBITDA - $164 млн ($141 млн).