Согласно оценкам компании, которые она приводит в пресс-релизе, в январе-июле продажи снизились почти на 1,7%, сообщает «Интерфакс-Украина».
«Нынешний сезон в целом был непростым для рынка. На это повлияло достаточно прохладное лето и нестабильная экономическая ситуация в нашем государстве», - приводит пресс-служба компании комментарий генерального директора IDS Group Марка Ткачука.
По его словам, компании удалось за первые семь месяцев этого года увеличить продажи на 26,4%, а долю рынка – до 27,3%.
IDS Group отмечает, что основным сегментом на рынке, как и раньше, остается сегмент газированных вод, однако доля негазированных вод постоянно растет, в среднем на два процентных пункта за год, и уже достигла 22,2%.
Отметим, что при этом в сегменте газированных вод постепенно снижается доля терапевтического сегмента, однако он все еще занимает почти его треть, а около 40% рынка газированных вод представлены дешевыми брендами. По данным IDS Group, высокие ценовые сегменты Sub-Premium и Premium имеют положительные темпы прироста, тогда как в среднем ценовом сегменте в январе-июле зафиксировано снижение на 10%.
Добавим, по данным компании, ее бренд ТМ «Моршинская» благодаря росту продаж в январе-августе 2008 года на 45,4% увеличил свою долю на рынке почти на 2,5 п.п. - до 12,5%.
Стоит напомнить, холдинг IDS Group был создан в конце 2004 года в результате объединения Миргородского завода минеральных вод, Моршинского завода минеральных вод «Оскар», ЗАО «Индустриальные и дистрибуционные системы» («ИДС») и ОАО «Новая». В 2008 году IDS Group также завершила процесс консолидации разрозненных производств по разливу трускавецкой воды, и создало на их базе единое предприятие – Трускавецкий завод минеральных вод.
Обозначим также, в портфель IDS Group входят ТМ «Миргородская», «Моршинская», «Трускавецка Аква-эко», «Трускавецкая хрустальная», «Старый Миргород». Компания являются также эксклюзивным импортером грузинского «Боржоми» в Украине.