«По сравнению с сентябрем-октябрем 2007 года активно возросли продажи LCD-телевизоров и плазм – около 10% выше ожидаемых результатов. Продажи дорогостоящей компьютерной техники (настольные ПК и ноутбуки) превысили 5% от ожидаемых продаж за данный период», - отметил он.
По словам директора Citycom, 15%-ный рост по отношению к прогнозам показали продажи крупной бытовой техники в магазинах «СамоБыт». В то же время спрос на недорогостоящие группы товаров (мобильные телефоны, видео и фото-устройства, аксессуары), по словам г-на Филатова, упал на 5-7%. «Продажи таких групп товаров носит сезонный характер, осенью они значительно сокращаются по сравнению с зимне-летним периодом. Но даже учитывая данную сезонную привязку, (…) мы отмечаем спад интереса на эту группу на 5% ниже ожидаемых показателей», - добавил он.
Подобные тенденции спроса, по мнению Радислава Филатова, - результат усилившихся кризисных явлений, в частности, нестабильного валютного курса. «Покупатель ринулся в магазины тратить сбережения, произошел небольшой кратковременный всплеск продаж, который продлился порядка двух недель. Но за всплеском наступит спад», - спрогнозировал ситуацию директор сети.
Как сообщалось, чистый доход сети по результатам января-сентября 2008 года вырос на 51,3% - до 401,087 млн грн, чистая прибыль - в 3,7 раза, до 4,795 млн грн.
Справка:
Unitrade Group включает розничные сети Unitrade, City.com, сеть магазинов Melofon, сеть бытовой электроники «СамоБыт», оптовую компанию Udicom, сервисную компанию Service master, компанию по управлению коммерческой недвижимостью. Оборот Unitrade Group в 2007 году составил $450 млн.