IDS Group в конце октября текущего года рассчитывает на выведение нового продукта «Фрэш-Актив». Разработан он для миргородского завода международной компанией Frutarom. По замыслу производителя новый продукт должен стать золотой серединой между водой и соком, а основу его целевой аудитории составит молодежь. Разработка и внедрение данного продукта стоили компании около $400 тыс., а его производство, по расчетам IDS Group, уже в следующем году позволит увеличить объем продаж на 5-8%. По планам на первом этапе с линий Миргородского завода минеральных вод ежечасно будет сходить более 7 тыс. бутылок нового напитка. Всего же до конца года IDS Group планирует выпустить около 4 млн. литров «Фрэш-Актива».
Выведение нового продукта на украинский рынок в компании считают особенно своевременным на фоне не оправдавшегося прогноза по увеличению потребления бутилированной воды в стране в нынешнем году. После удачного прироста на 29% в 2007 г., когда в натуральном выражении на рынке было реализовано 1,896 млрд. л воды, в нынешнем году вместо ожидавшегося роста объема продаж на 21% у большинства производителей наблюдается спад. Так, по оценкам компании IDS Group, объем реализации бутилированной воды за восемь месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом минувшего снизился на 1,7%. В сложившейся ситуации, по мнению специалистов, меньше всего пострадают операторы рынка, которые заблаговременно приступили к активизации своей маркетинговой политики.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua