Оценивались цвет, запах, влажность, наличие примесей, зараженность различными вредителями. А также размол зерна, однородность по размерам, его стекловидность, а также выход муки. И первая, и вторая группа показателей для потребителя находятся "за кадром" и имеют значения для мукомольных предприятий.
Самым важным и самым весомым этапом для общей оценки является органолептика. Органолептические свойства продукта определяются дегустационным путем. В случае с мукой это была пробная выпечка хлеба. Тесто из муки различных торговых марок замешивалось в равных условиях и выпекалось при одинаковом режиме. При замесе были использованы одинаковые дрожжи и вода. Показателями качества хлеба считают формостойкость (формоустойчивость) и объемный выход хлеба. Оценку "отлично" по пробной выпечке получили те образцы, из которых хлеб получился объемом более 450 см3. Хлеб из муки ТМ «Хуторок» получился самый высокий и пышный.
Общим результатом тестирования муки ТМ «Хуторок» стали оценки «отлично» по всем исследуемым показателям.
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок панський» - единственный национальный бренд в сегменте круп, представленный во всех регионах Украины.
Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и Киевской области.