В ходе мастер-класса участники мероприятия смогли получить базовые знания в области PR-технологий, а также задать свои вопросы. Дмитрий Сикорский после подведения итогов семинара обратил внимание на то, что студенты не только внимательно слушали, но и задавали очень конкретные и логичные вопросы. «Это говорит о том, что в Украине есть молодежь, которая хочет учиться и которая учится, а это значит, что у страны есть будущее», - считает специалист. Он также отметил и то, что подобные мероприятия должны проходить чаще, так как они помогают будущим специалистам легко интегрироваться в практическую деятельность. «Для того, чтобы по окончанию ВУЗа более легко и быстро интегрироваться в практическую деятельность, или, говоря проще, устроиться на хорошую работу, студентам нужны не только знания по своей специальности, а также и по смежным профессиям. Юристам – экономические, экономистам – юридические и т.д. Кроме того, нужны знания не теоретические, а знания практические. Подобный вид обучения большой шаг на пути к этому», - сказал Дмитрий Сикорский.
Справка
AIESEC – международная неполитическая, неприбыльная, независимая, управляемая студентами образовательная организация. Организация помогает студентам получить знания по таким направлениям, как менеджмент, маркетинг, финансы, информационные технологии, project менеджмент и т.д.
Дизайн-студия Дмитрия Сикорского специализируется на проектировании общественных интерьеров, в первую очередь дизайне ресторанов и других форматов коммерческого питания. Практический опыт позволяет студии не только заниматься «оформлением» интерьеров, но также контролировать всю маркетинговую и концептуальную часть ресторанных проектов.
Руководитель студии, Дмитрий Сикорский – PR практик, автор декораторских и рекламных идей известных украинских ресторанов. Постоянный автор журнала «Ресторатор Украина». Коллекционер русского и украинского фарфора.