Украинский бренд-футуролог Ярослав Трофимов встретится за закрытыми дверьми с Филипом Котлером

Украинский бренд-футуролог Ярослав Трофимов встретится за закрытыми дверьми с Филипом Котлером
Ставший уже традиционным Международный фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest, который в этом году проходил с 11 по 13 июня, в очередной раз собрал на своей территории самых талантливых, прогрессивных и креативных специалистов в области маркетинга, рекламы и PR из Украины и стран СНГ. Здесь собрались лучшие из лучших, брендинговое агентство «inspire Украина» не могло остаться в стороне от этого важного события.

12 июня 2009 года в рамках фестиваля состоялся мастер-класс директора агентства Ярослава Трофимова «Будущее брендинга: футуристический прогноз». В этом году одной из тем, освещаемых, прорабатываемых и обсуждаемых на The Marketing Jazz Fest, стала тема будущего маркетинга, основных тенденций и путей его развития. Поэтому выступление г-на Трофимова вызвало живой интерес участников фестиваля.

По мнению Ярослава Трофимова:

1. Доля бренда в стоимости компании и продукта будет стремительно расти.
2. Дефицит натурального сырья приведет к появлению на рынке продуктов-сурогатов, продвигать которые станет возможным исключительно при помощи lifestyle branding (создание стиля жизни, связанного или ориентированного на услугу/продукт) и branded culture (брендинг – как аспект культурной эволюции, бренды будут постепенно становиться продуцентами субкультур, питающих «мэйнстим»).
3. Результатом развития научно-технического прогресса станет доступность любой информации и реализация любых потребностей посредством глобальной информационной сети. Соответственно, необходимость удержаться в информационном пространстве вызовет к жизни бренды, органично интегрируемые в запрашиваемую информацию, а интерфейс в том или ином виде станет основным носителем визуальной идентификации — фирменного стиля бренда.
4. Претерпят серьезные изменения и способы создания и подачи информации, в том числе и рекламы. Недалек тот час, когда изображения на журнальных страницах или биллбордах станут динамичными, реагирующими на движение, трехмерными, традиционная визуальная идентификация уступит место стилизации динамических сред и состояний. Поэтому вполне возможно, что следующим этапом в развитии брендинга станет внедрение звуковой и тактильной идентификации».

«Вы уже представляете себе, как выглядит Ваш логотип сзади?» — поддел аудиторию г-н Трофимов.

И таких новаторских идей на мастер-классе было высказано немало.

При подведении итогов The Marketing Jazz Fest-2009, мастер-класс «Будущее брендинга: футуристический прогноз» был признан лучшим, и решением организационного комитета во время церемонии закрытия фестиваля Ярославу Трофимову была вручена награда – VIP–пригласительный на мастер-класс Филипа Котлера, который состоится 16 сентября 2009 года в Киеве в отеле «Премьер-Палац». Пригласительный билет, предоставленный организатором визита Ф.Котлера в Украину – компанией «Пласке» («Plaske»), включает также дополнительные закрытые слушания и личное знакомство с гуру маркетинга.

Справка:
Брендинговое агентство «inspire Україна» - основной специализацией агентства является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, стратегический дизайн, а также бренд-консалтинг и консалтинг по влиянию на продажи и по маркетинговым коммуникациям. Задачи агентства — создание передовых, эффективных, сильных брендов и увеличение капитализации брендов маркетинговыми механизмами. inspire отличает эффективный подход, прагматичность и здравый смысл. Специалисты агентства уверены, что «бренд» — это философия бизнеса.

* * *
Филип Котлер – американец русского происхождения, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога (США), магистр экономики, доктор философии, почетный доктор наук ряда крупнейших университетов мира, признанный гуру и «живой классик» маркетинга. Удостоен множества профессиональных наград, в частности премии Американской ассоциации маркетинга «За выдающийся вклад в науку в области маркетинга», награды Steuart Henderson Britt Award как «Маркетолог года» (1983 г.). Является первым обладателем награды Distinguished Marketing Educator Award, учрежденной Американской ассоциацией маркетинга, лауреат премии имени самого себя, учрежденной Академией маркетинга в области здравоохранения, обладатель приза за высочайшие достижения в маркетинге от Европейской ассоциации маркетинговых консультантов и специалистов по торговле. Автор целого ряда книг по маркетингу и менеджменту и более 100 статей. Единственный, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для ведущего мирового издания, посвященного маркетингу – «Journal of Marketing».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі