"3М Украина" провела семинар по визуализации бренда

Мероприятие посетили порядка 25 рекламистов, продакшн менеджеров, а также специалистов, интересующихся инновациями в средствах визуальной коммуникации.

Семинар открыл Директор департамента Коммерческой графики, Леонид Жукотский. Он рассказал о многообразии бизнесов, которые развивает компания, всемирно известных продуктах, ключевых инновациях, подчеркнул высокие этические корпоративные ценности компании.

Далее последовала презентация о последних решениях 3М в сфере визуализации бренда, которую провел главный технический специалист по средствам визуальной коммуникации компании 3М в Центральной и Восточной Европе Йотам Яхель. Он рассказал о преимуществах работы с материалами 3М и продемонстрировал успешно реализованные проекты по визуализации таких крупных брендов, как Cocal-Cola, Marcs&Spencer, Nestle, Nissan, Pepsi, Toyota и многие другие. А также рассказал о возможностях высококачественного брендирования и редизайна любого вида поверхностей, как внутре?
?них так и наружных, начиная от настенной и тротуарной до подводной, а также брендирования поверхностей различных видов транспорта (автомобилей, общественного транспорта, и даже самолетов).

В рамках практической части Йотам Яхель наглядно продемонстрировал присутствующим, каким образом и насколько просто пленка крепится на тот или иной вид поверхности. Также участники смогли самостоятельно почувствовать качество, надежность удобство в работе пленок от 3М, узнать больше о клеевой системе ControlTac™, которая обеспечивает удобное позиционирование пленки при нанесении и системе Comply™ Performance, которая предотвращает появление воздушных пузырей при нанесении.

О проектах по визуализации бренда на территории Украины рассказал Юрий Сидоров, менеджер по продажам отдела коммерческой графики «3М Украина». Он продемонстрировал кейсы по брендированию и визуализации для таких крупных компаний, работающих на территории Украины, как сеть супермаркетов «Сильпо», Carlsberg Ukraine, ТМ «Наша Ряба» и других. Также спикер сделал акцент на начале работ по визуализации бренда в преддверии чемпионата «Евро 2012» в Украине и продемонстрировал экспериментальный проект поклейки логотипа ФК «Шахтер», площадью 44 квадратных метра из материалов 3М перед входом на стадион «Донбасс Арена».

Гости семинара получили теоретические и практические знания в сфере брендирования и коммерческой графики, а также узнали о новейших технологиях и последних тенденциях визуализации бренда. Кроме того, специалисты компании 3М рассказали о том, как можно удивить владельцев крупных брендов и предложить им надежные, высококачественные, инновационные решения в области коммерческой графики.

Справка о компании:
ЗМ – одна из наиболее инновационных компаний мира, с годовым оборотом в 21,3 млрд. долларов США, штаб-квартира которой находится в г. Сент-Пол, Миннесота. Штат компании насчитывает порядка 74 000 сотрудников по всему миру. Компания 3М работает по 35 направлениям, объединенным в 6 основных бизнесов: Системы визуальных коммуникаций, Товары для дома и офиса, Телекоммуникации и электроника, Здравоохранение, Материалы для промышленности и транспорта, Материалы и средства для обеспечения безопасности. С начала 1990-х годов 3М представляет в Украине наиболее современные и качественные решения для улучшения безопасности и повышения эффективности производства. А в 2005 зарегистрирована дочерняя компания OOO «3М Украина», которая предоставляет партнерам лучшие комплексные решения для развития бизнеса.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі