"Бюро маркетинговых технологий" выиграло тендер компании «Еврокар»

В начале года компания "Еврокар" – официальный поставщик автомобилей Skoda в Украине - объявила тендер на разработку и внедрение стратегии бренда на 2010 год.

Основные цели компании в отношении бренда были определены таким образом:
• увеличение уровня лояльности и удовлетворенности потребителя;
• увеличение уровня узнаваемости бренда;
• увеличение статуса бренда и компании.

В тендерном предложении участники должны были определить не только стратегию позиционирования для брендов и суббрендов компании, но и предложить каналы коммуникации с учетом годового планирования.

26 февраля компания «Еврокар» официально объявила победителем тендера Бюро Маркетинговых Технологий.

Назар Али, директор Бюро маркетинговых технологий: «Для нашей компании чрезвычайно важно, что в результате честного и прозрачного тендера мы по-прежнему остаемся стратегическим маркетинговым партнером компании «Еврокар». Бренд Skoda имеет многолетнюю историю, но вместе с тем – он актуальный, инновационный, устремленный в будущее. Думаю, эта философия близка не только нам, но и потенциальным владельцам Skoda, а значит – им тоже понравятся наши рекламные идеи».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі