«Брусничка» пополнила ассортимент собственных торговых марок

«Брусничка» пополнила ассортимент собственных торговых марок
В июле 2014 года торговая сеть «Брусничка» пополнила ассортимент собственных торговых марок в категории «кондитерские изделия». Об этом сообщает пресс-служба компании «Украинский Ритейл».

Бело-розовый зефир торговой марки «Просто» приготовлен по классической технологии. В качестве желирующего вещества использован агар-агар, содержащий ряд необходимых для организма витаминов, микро- и макроэлементов. В связи с этим продукт более полезен, чем аналоги, приготовленные с использованием желатина, и может быть рекомендован как диетический. Не содержит ГМО.

Новый зефир просто продается в упаковках весом по 100 г (3 шт.) и рассчитан на порционное потребление, что позволяет сохранить свежесть продукта.

Ассортимент ТМ «Просто» включает более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.

Справка:
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Донецке. Два региональных – в Днепропетровске и Харькове. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі