Во время Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012™ TM Carlsberg, официальный спонсор турнира, стала инициатором ряда социальных активностей, направленных на повышение культуры потребления пива среди футбольных болельщиков. Так, в официальных фан-зонах украинских принимающих городов ЕВРО 2012тм за все время Чемпионата было роздано 150 тысяч фирменных браслетов Carlsberg с надписями, напоминающими о необходимости ответственного потребления. Также ТМ Carlsberg инициировала сбор мусора в фан-зонах ЕВРО 2012тм. Всего за время Чемпионата в Украине было собрано более 93 тонн мусора.
ТМ Carlsberg уделяет особое внимание вопросу ответственного потребления пива. В рамках активности Drink responsibly («Потребляй ответственно») промоутеры информировали посетителей фан-зон о важности умеренного потребления пива и раздавали браслеты ответственного болельщика. Ежедневно, с 8 июня по 1 июля 2012 года, промо-команды Carlsberg распространили от 4 до 9 тысяч таких браслетов. В итоге общее количество ответственных болельщиков составило 150 тысяч.
Помимо браслетов, предупреждающие надписи «Потребляй ответственно» были нанесены на форму сотрудников компании, работающих в торговых точках на стадионах и в фан-зонах, пластиковые стаканы, в которых продавалось официальное пиво Чемпионата – ТМ Carlsberg. Также напоминание о важности ответственного потребления демонстрировался на рекламных щитах по периметру футбольного поля стадионов во время матчей.
Еще одной инициативной компании стала забота о чистоте фан-зон. Для этого в официальных фан-зонах Киева, Харькова и Донецка были установлены вместительные урны для сбора пивных пластиковых стаканов с мотивирующими надписями «Викидай сміття заради чистого життя». Данная инициатива помогла существенно сократить объем мусора, который традиционно остается на улицах городов после массовых мероприятий. Всего за период Чемпионата было собрано 93 649 кг (в Киеве – 49 360 кг, в Харькове – 34 979 кг, в Донецке – 9 310 кг) мусора.
Светлана Веселовская, Менеджер по связям с общественностью компании Carlsberg Ukraine: «Для нас, как для компании, которая стала официальным спонсором такого масштабного события как ЕВРО, значение социальных активностей и ответственное отношение к окружающей среде, имеет огромное значение. Мы хотели, чтобы в фан-зонах принимающих городов болельщики наслаждались футболом и пивом и делали это ответственно и культурно. Надеюсь, те инициативы, которые мы воплотили во время ЕВРО, способствовали этому».
Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. В 2010 году Carlsberg Group продала более 135 миллионов гектолитров пива, что эквивалентно около 40 миллиардам бутылок пива в год. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Top Tea, Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner. Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2011 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,8% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 35,8% рынка в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua