Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал потребительские поведения клиентов перед новогодними праздниками и выделил самые популярные товары, которые покупали украинцы для себя и в подарок. Популярностью пользовались аутлеты и распродажи платьев и юбок украинских брендов. Следом за ними рекорды по заказам демонстрировала декоративная косметика, элитная парфюмерия и постельное белье, полотенца и пледы.
Особо востребованными товарами у женщин стали красные, черные и темно-синие платья различных фасонов, а также украшения из серебра. При этом вкусы украинок отличались в зависимости от возраста.
Так, например, девушки до 25 лет выбирали платья бордового цвета, женщины от 26 до 45 лет – серебряные серьги, а хозяйки старше 46 лет предпочитали вафельные полотенца для дома. Объединяющим товаром у женщин стали кольца. Этим украшением порадовали себя все возрастные группы. При этом на подарок украинки выбрали универсальный вариант - комплекты постельного белья.
Мужчины оказались не настолько сплоченными. Молодые люди до 25 лет пополнили гардероб новой обувью, а на подарок выбрали сладости – шоколад и конфеты. Мужчины от 26 до 45 лет, а также мужчины за 46 выбирали на LeBoutique черные перчатки и дубленки. При этом первые предпочитали радовать вторую половинку новыми серьгами, а мужчины старше 46 лет выбирали на подарок постельное белье.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua