Блиц-интервью #1. На вопросы отвечают Дмитрий Попов & Сергей Коваленко:
Дмитрий Попов
директор по маркетингу Digital October. Воодушевленный Ковбоем Мальборо, обещает дать всем прикурить.
Сергей Коваленко, директор по маркетингу и продажам ООО ПП ЗИП
Воодушевленный Судьей Дреддом, обещает быть судьей, присяжным и палачом в одном флаконе
В этом году direct.hit проходит в формате «открытости». Как участники будут реагировать на то, что их работы жюри будет обсуждать в открытую? Ковбой Мальборо: Современный мир движется к прозрачности. Поэтому относиться к частному случаю конкурса direct.hit можно только положительно.
Единственное, что беспокоит, это возможность комментировать мнения и оценки судей всем, кому не лень. Особенно, если онлайн-формат допускает анонимные высказывания. В этих «всех» будет весьма высокий процент людей, которым: а) нечего делать, б) они ничего не понимают в том, о чем говорят, но хотят быть замеченными/услышанными. Этакие нарциссы из мира котиков на Фейсбуке. Эту общую «детскую болезнь» открытости или, как ее называют, «цифровой демократии», нам всем еще предстоит преодолеть.
Еще больше переживаю за то, что в общем потоке комментариев «всех, кому не лень» будут утеряны действительно ценные мысли. Такой порядок вещей может демотивировать знающих людей делиться более продуманными, аргументированными и, возможно, совершенно непопулярными мнениями.
Судья Дредд: Реакция будет стандартной. Те, чьи работы будут оценены высоко, будут довольны. И наоборот.
Насколько Вы лично готовы к тому, что Ваши комментарии по поводу поданных проектов услышат не только коллеги по жюри, но и авторы этих проектов. Критики не боитесь? Ковбой Мальборо: Готов к любому столкновению с другими точками зрения и неудобству, свидетелями которых все мы станем в результате честных оценок проектов. Они могут не понравиться участникам и их скрытым друзьям из толпы.
Критики давно не боюсь, особенно учитывая опцию «просто промолчать, не обращать внимания». Ни с кем из участников этого конкурса мне детей не крестить.
Судья Дредд: Конечно, готов! Тем более, что в собственном мнении не сомневаюсь и готов за него отвечать.
Справка:
direct.hit - Международный конкурс digital и прямых коммуникаций, где оценивают стратегии, креатив и результат коммуникаций. Проходит в Украине с 2003 года. Входит в рейтинги креативности Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциации Рекламных Обществ Беларуси (АРО).
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua