Учитывая решающую роль в успехе бизнеса людей, которые работают в офисе, забота об их здоровье, безопасности и комфортных условиях работы является одним из важнейших вопросов жизнеобеспечения офиса. Культура потребления качественной воды уже сложилась в крупных городах, где на сегодняшний день до 90% офисов пользуются услугами по доставке бутилированной воды.
На фоне довольно жесткой конкуренции на рынке доставки воды в офисы, ведущие производители уделяют большое внимание качеству обслуживания. Ведь, кроме важных характеристик самого продукта – воды, таким как: ее вкус, чистота, гарантии качества и безопасности, корпоративному клиенту несомненно важен сервис.
Чтобы построить долгосрочные отношения с клиентом, поставщику воды необходимо создать для него максимально комфортные условия сотрудничества. Чтобы вода всегда доставлялась своевременно, документы предоставлялись оперативно, а от общения с водителями-экспедиторами оставались только приятные впечатления. Но как этого достичь?
Юлия Юнаш, специалист по работе с корпоративными клиентами компании «Небесна Криниця», считает, что в основе качественного обслуживания лежат корпоративные стандарты сервиса и четкие схемы организации работы поставщика.
В видеоинтервью* специалист в частности говорит: «У нас существует понятие «незаметный сервис» - это такой сервис, когда клиенту нет необходимости контролировать процесс доставки и вникать в нашу работу. Он доволен тем, что запасы воды пополняются своевременно, а бухгалтерские документы оформлены должным образом и вовремя предоставлены», - утверждает эксперт.
Немаловажным фактором является также доверие клиента к компании, его уверенность в надежности своего поставщика. «Обратная связь от клиента говорит о многом. Сотрудники нашего колл-центра всегда интересуются мнением клиентов о нашей работе, мы анализируем работу персонала с помощью «тайных покупателей», но самое ценное – это то, что нас рекомендуют своим друзьям и знакомым», - подчеркнула Юлия Юнаш в видеоинтервью*.
Безусловно, для постоянных клиентов компании по доставке воды должны существовать специальные программы и предложения. Так, некоторые клиенты компании «Небесна Криниця» включают доставку воды домой своим сотрудникам в мотивационные пакеты, со многими компаниями проводятся совместные рекламные кампании, что позволяет обеим сторонам оптимизировать расходы на продвижение. Кроме этого, для сотрудников корпоративных клиентов и их детей проводятся экскурсии на завод компании «Небесна Криниця».
«В своей работе мы используем персонифицированный подход, поэтому все специальные программы разрабатываем индивидуально», - утверждает Юлия Юнаш.
Справка о компании:
ООО «Небесна Криниця» - ведущая компания по доставке питьевой воды домой и в офис, лидер рынка в сегменте «доставка воды домой». Производственные мощности компании расположены в Киевской области, вода добывается из артезианской скважины глубиной 112 м сеноманского водоносного горизонта. На предприятии установлено современнейшее оборудование по очистке воды, производственные процессы полностью автоматизированы. Система управления качеством компании соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Технология очистки питьевой воды ТМ «Небесна Криниця» разработана в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации производителей бутылированной воды (IBWA), подтверждена гигиеническим заключением Минздрава Украины и сертификатом соответствия УкрЦСМ. Компания «Небесна Криниця» является сертифицированным членом Европейской ассоциации бутилированных вод Watercoolers Europe, сертифицированным членом Ассоциации бутилированных вод Украины (АБВУ), входит в Ассоциацию производителей бутилированных вод Украины, Ассоциации производителей безалкогольных напитков и Украинской Ассоциации Франчайзинга.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua