Геомаркетинг – новое направление интернет-рекламы

Геомаркетинг – новое направление интернет-рекламы

Мир информационных технологий развивается настолько стремительно, что практически любую задачу можно решить с помощью смартфона. Теперь, когда нужно найти магазин, товар или услуги, нам не приходится спрашивать совета знакомых или прохожих. Всё необходимое есть в нашем смартфоне. Мы ищем информацию даже на ходу или в дороге. И что самое замечательное – поиск необходимых нам организаций возможен не только с привязкой к городу, но и к району, жилому массиву, улице и даже просто поблизости. GPS-датчики в наших телефонах определяют нашу геолокацию и показывают все места поблизости согласно запросу.

Сегодня карты и геосервисы стали важным источником интернет-трафика для бизнеса, а значит – еще одной дополнительной площадкой для рекламы. Разберемся в этом подробнее.

Бизнес размещает информацию о своих организациях на онлайн-картах: адреса, телефоны, режим работы, ссылки на сайты. Таким образом руководители привлекают не только больше целевых посетителей на онлайн-ресурсы, но и реальных клиентов для продажи продуктов и услуг. 

Особенность клиентов, пришедших с онлайн-карт

Почему «реальных» – потому что, если человек ищет здесь и сейчас, например, услугу, которую оказывает ваша организация, то, вероятнее всего, он настроен на ее потребление и менее склонен к отказу. Станет ли этот клиент вашим постоянным – вопрос, ведь это зависит не только от уровня обслуживания в организации. Человек может быть гостем вашего города или случайно заехать в ваш район. В любом случае, мотивация оказать ему услуги на самом высоком уровне – очевидна. Если искать организации через онлайн-карты стало просто, то и найти отзывы будет тоже несложно.

Такой клиент знает что хочет, возраст - моложе среднего, более “продвинут”, соответственно, его платежеспособность выше среднего.

Какому бизнесу подойдет реклама через онлайн-карты?

Через онлайн-карты активно ищут отели, магазины, салоны красоты, медицинские центры, СТО, автомойки, бары, рестораны, нотариальные конторы и другие организации. Это означает, что популярностью такие ресурсы пользуются у клиентов b2c-бизнеса – продажа товаров или услуг конечному потребителю.

Особенно не стоит недооценивать этот способ продвижения владельцам сетевого бизнеса. Если есть несколько офисов или магазинов, то важно отметить их всех на таких сервисах. Это поможет большему количеству клиентов узнать о вас.  

Сервисы онлайн-карт

Есть множество сервисов онлайн-карт, которые могут помочь в продвижении вашего бизнеса. Мы не будем повторяться и снова о них рассказывать, тем более большинство из них хорошо известны. Однако хотелось бы обратить внимание на менее раскрученный и перспективный, например, Locator.ua. Сервис, созданный именно под геомаркетинг.

Особенности Locator.ua:

  1. Locator.ua – это ресурс, которым совершенно бесплатно пользуются как клиенты, так и владельцы бизнеса. Вы можете добавить свою организацию. Для пользователей – это расширяет возможности поиска и выбора.
  2. Сервис не ограничивает сферу деятельности. С его помощью вы найдете все – начиная от зоомагазинов, заканчивая развлекательными центрами.
  3. Локатор работает в крупных городах, областных центрах Украины, а также в небольших населенных пунктах.
  4. Можно добавить неограниченное количество услуг и цены на них, фото, контактные данные и другое.

Этот сервис приводит клиентов - проверено.

Воспользуйтесь сервисом и оцените его возможности.  

____________________________




Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі