Листовки считаются относительно недорогим видом рекламы. Правда есть и недостаток – большинство листовок выбрасываются сразу же после попадания в руки. Может показаться, что метод не более чем выбрасывание денег на ветер. Но это не так. Клиенты, которые воспользуются услугами, рекламируемыми на листовке, позволят компенсировать траты. К тому же уменьшить количество выбрасываемых листовок могут услуги https://rmprint.com.ua/otkrytki/. Эта компания позволяет улучшить дизайн печатной продукции.
Флаера применяется в рекламе многие десятилетия, но успеха получают только компании, которые много времени проводят над разработкой дизайна листовки. Чем оригинальнее и необычнее будет дизайн печатной рекламы, тем больше шансов, что оно все же заставит потенциального покупателя обратить внимание на продукции. Потому стоит уделить внимание оригинальности. Многие компании так и сделали. Рассмотрим несколько действительно оригинальных и действенных методик, создавая что-то интересное:
- Листовки Mehrblick. Компания сделала акцент на привлекательности дизайна листовки. Используются исключительно яркие цвета, которые привлекают взгляд аудитории. Главные цвета, которые действительно срабатывают – это сочетание желтого, красного и черного. Клиентов пытаются заинтересовать с помощью причудливых иллюстраций и шрифтов. Ну и конечно, компания максимально лаконично и точно описывает рекламируемое событие.
- MCA. Главная фишка этого флаера – многостраничность, пусть листовка выполнена в стиле минимализм. Текста минимум, а дизайн выполнен в белом цвете и ярких деталях, что также привлекают внимание. Флаер простой, но сохраняет читаемость.
- Vulture Labs. Если открывать флаер, внутри увидите несколько красивых фото, распределенных на нескольких страницах. Текста, как и в предыдущем случае, минимальное количество. Заголовки выполнены в одном цвете, что также привлекает взгляд. Фон серый, который выгодно выделяет остальной текст. Дизайн получается уникальным.
- Lovejoy. Компания сделала ставку на простоту и понятный дизайн. Информация разбросана по всему периметру листовки. Но есть система, благодаря которой потенциальный клиент постепенно узнает, где происходит событие, когда и какие его особенности. Каждый раздел выделен своим цветом, что позволяет быстро найти нужную информацию.
- Volkswagen. Эта компания предпочитает использовать классический дизайн и стандартную прямоугольную форму. Бумага используется по минимуму, потому листовка относительно небольшая. Цветовая гамма, привлекающая внимание, но успокаивающая. Преимущественно используется зеленый цвет.
Чтобы заказать листовки можно использовать уже разработанные этими компаниями правила. Они сработали однажды, и вполне могут сработать снова. К тому же есть много общего. Например, использование ярких оттенков и ненавязчивых описаний с минимумом текста.
_______________________
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua