С 1 мая 2014 в Carlsberg Ukraine внедрена новая организационная структура управленческой команды в подчинении генеральному директору Евгению Шевченко. Данные изменения призваны обеспечить компании необходимый фокус на ключевых элементах бизнес стратегии. Об этом сообщает пресс-служба компании Carlsberg Ukraine.
Елена Джагарян назначена вице-президентом по стратегии и управлению коммерческой эффективностью.В своей новой роли Елена будет отвечать за управление стратегией компании в качестве постоянно действующего процесса, который включает в себя анализ внешней среды и внутренних приоритетных направлений, ситуации на рынках, конкурентного окружения, оценку потенциала и возможностей развития бизнеса, а также рисков в долгосрочной перспективе. Помимо этого в ее зоне ответственности будут находиться постановка и аудит целевых показателей бизнеса, мониторинг выполнения ключевых показателей эффективности по элементам стратегии. Вторым основным блоком ее работы будет поиск возможностей для увеличения эффективности в коммерческих операциях (управление ценообразованием, ассортиментом и эффективностью коммерческих расходов), а также маркетинговые исследования.
Елена Джагарян окончила Киевский национальный университет им. Т. Г. Шевченко по специальности «Страноведение, экономическая география зарубежных стран», а в 2004 году получила диплом маркетолога в International Institute of Business (г. Киев). Профессиональная деятельность Елены началась в 1999 году в компании «Мироновский хлебопродукт». В 2004 году Елена продолжила карьеру в Carlsberg Ukraine, где за 9 лет прошла путь от младшего бренд-менеджера до директора по маркетингу, инновациям и стратегическому планированию. На профессиональном счету Елены развитие стратегии таких брендов как «Славутич», Tuborg, линейки «Балтика» в Украине, а также запуск ряда успешных продуктов - сидра Somersby и «Квас Тарас».
Андрей Отрощенко назначен вице-президентом по маркетингу. На новой позиции Андрей будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, управление портфелем брендов, внедрение инноваций, планирование и контроль реализации маркетинговых активностей.
Андрей имеет более чем 14-летний опыт работы в маркетинге. Под руководством Андрея были реализованы успешные стратегии развития таких брендов, как «Львівське», «Арсенал», Tuborg и других, неоднократно отмеченных различными наградами. Так, в 2013 году рекламные кампании ТМ «Арсенал Крепкое» и ТМ Ice Mix Cuba Libre получили 3 золотых награды Effie Awards, благодаря которым Carlsberg Ukraine была признана самым эффективным рекламодателем на украинском рынке.
Андрей Отрощенко окончил Донецкий национальный университет менеджмента по специальности «Маркетинг». Свою профессиональную деятельность начал в 2000 году в компании «АВК», с 2003 года продолжил работу в департаменте маркетинга компании «SUN INBEV Украина». В компании Carlsberg Ukraine Андрей начал работу в 2009 году на позиции директора по маркетингу.
Справка:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 40 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2013 года Carlsberg Group продала более 138 миллионов гектолитров пива.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua