Как собрать отзывы от клиентов и понять, в чем ваша сила, а что стоит подтянуть? Как мотивировать гостей ресторана или бара честно делиться впечатлениями об обслуживании и кухне? Почему отзыв от клиента – это главная оценка работы заведений ресторана? На эту тему мы пообщались с основателем сервиса Gestli, Сергеем Чайкой
Сергей, расскажите, Как возникла идея создать сервис Gestli
Я с 2014 года работал маркетинг директором в ресторанных сетях Mister Cat, Mamamia и мы с операционным отделом особо уделяли отзывам. Чтоб как то организовать работу с отзывами мы создали форму через Google Doсs, сгенерировали QR код и разместили его на всех чеках. Со временем отзывов было так много, что Табличка с отзывами долго открывалась и очень висла. Я обратился к знакомым разработчикам, с задачей упростить работу с отзывами и создать внутреннюю платформу с удобной сегментацией и аналитикой. Так появился первый прототип, который мы регулярно улучшали. Со временем мы смогли экспортировать отзывы из разных источников, таких как TripAdvisor, Google, Facebook, Foursquare и выводить общую оценку каждого ресторана в отдельности. Данная платформа стала мощным инструментом для работы с отзывами и главным фактором в оценке работы ресторана и мотивации персонала.
В 2017 начали появляться первые публичные сервисы, и когда я анализировал их функционал намного отставал. и до 2020 года он особо не развивался. До сих пор их клиенты копируют отзывы из Google отдельно в табличку и делаются параллельно несколько разные отчеты. У нас отзывы из Гугл попадают в систему автоматически, и рейтинг формируется на лету. Я увидел потенциал запуска своей платформы, цель которого максимально облегчить работу управленца. Так появился Gestli
Читать дальше...
_____________________