Ни для кого не секрет, что когда речь заходит о потребительском поведении, скидки и промокоды играют важную роль в процессе принятия решения о покупке - особенно во время онлайн-шопинга.
По данным исследования компании RetailMeNot, около 80% покупателей делали первую покупку у той или иной компании по причине действующей скидки или акционного предложения. Две третьих покупателей принимали решение о покупке спонтанно, получив предложение купить со скидкой в интернет-магазине.
Промокод – это комбинация символов, которую покупатель может использовать на этапе оформления заказа, активируя определенную скидку или получая бесплатный подарок.
59% покупателей обращают внимание на возможность применения промокодов перед тем, как совершить покупку в онлайне.
Промокоды бывают нескольких видов:
Читать дальше... ________________________
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua