Этим летом сеть супермаркетов Novus и пиво Tuborg провели инновационную промо-акцию c использованием высоких технологий. Поклонники пива Tuborg могли просканировать с помощью смартфона бутылку Tuborg и получить вторую в подарок. Пилотный проект был посвящен обновлению упаковки пива Tuborg.
В данной сети поклонники пива Tuborg имели возможность получить бутылку любимого пива абсолютно бесплатно. Для этого необходимо было подключиться к Wi-Fi точке Tuborg Zone, которая располагалась в супермаркете Novus, и просканировать бутылку Tuborg с помощью специальной программы на своем смартфоне или планшете.
При сканировании бутылки на экране мобильного устройства появлялся виртуальный купон, который позволял любителю Tuborg взять еще одну бутылку пива с полки абсолютно бесплатно. В итоге, за период акции в сети было совершено более 1000 сканирований.
Проект был реализован совместно с агентством мобильного маркетинга LEAD9.
Тuborg - современный, космополитичный бренд, представленный более чем в 70 странах мира. Недавно молодежный пивной бренд изменился. Новая бутылка пива Тuborg стала более эргономичной, что позволяет удобно держать ее в ладони. И не случайно логотип Tuborg c хорошо знакомой короной теперь повернут на 62,5 градуса. Именно при наклоне бутылки под этим углом логотип принимает горизонтальное положение: первая капля пива падает в бокал, и потребитель ощущает неповторимый вкус пива Тuborg, открывающего новые горизонты.
Дмитрий Пилипенко, ведущий бренд-менеджер ТМ Tuborg компании Carlsberg Ukraine: «Tuborg – бренд, который постоянно воплощает в жизнь самые смелые и инновационные идеи. Поэтому мы поддержали инициативу сети в реализации необычной промо-акции, которая, судя по результатам, понравилась киевлянам. И, мы надеемся, что скоро подобные интерактивные бутылки появятся на полках магазинов других городов Украины».
Справка:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen. По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении. Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua