Компания Amadeus обнародовала результаты глобального исследования трендовых ожиданий потребителей туристических услуг

Компания Amadeus обнародовала результаты глобального исследования трендовых ожиданий потребителей туристических услуг
Компания Amadeus (Мадрид, Испания) обнародовала результаты глобального исследования трендовых ожиданий потребителей туристических услуг. По данным исследования самыми перспективными сферами развития туристических услуг в мире станут инновационные способы онлайн-планирования поездок с использованием мобильных устройств и социальных сетей, а также онлайн-бронирование билетов.

Исследование проведено по инициативе Amadeus, ведущего процессингового оператора и провайдера передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, компанией PhoCusWright Inc, специализирующейся на исследованиях в области туристической индустрии.
В ходе исследования было опрошено 4638 туристов из США, Великобритании, Германии, Индии, России и Бразилии с целью определить тенденции в поведении потребителей туристических услуг. Особое внимание было уделено анализу удовлетворенности туристов онлайн-сервисами, а также изучению их мотивации при покупке туристических услуг в интернете.

Стефан ДЮРАН, руководитель департамента Online & Leasure компании Amadeus:«Цель исследования – изучить, как потребители в будущем будут выбирать туры, ведь в туристическом бизнесе «власть» постепенно переходит от поставщиков туристических услуг к их конечному потребителю. Amadeus, как ведущий мировой провайдер решений для индустрии путешествий, в своих разработках ориентируется на ожидания, интересы и потребности туристов и путешественников всего мира. Это позволяет нам предлагать самые эффективные решения для туристической отрасли, которые во многом определяют ее будущее».

Как показало исследование, перспективы развития туристической отрасли существенно связаны с современными инновационными решениями в планировании и поиске туров, в частности, посредством интернета.
Туристы из развитых стран активно используют туристические онлайн-услуги. Одним из активно развивающихся направлений в этой сфере, особенно для стран с перспективной экономикой, в том числе для России, Индии и Бразилии, являются сервисы онлайн-бронирования. По данным исследования, в развивающихся странах регистрацию на сайтах бронирования имеет всего лишь треть туристов. В развитых странах этот показатель значительно выше – здесь услугами онлайн бронирования пользуется каждый второй турист.

В то же время туристы из развивающихся стран активнее используют мобильные технологии для покупки авиабилетов. Например, в Индии уже около 24% туристов ищут направления в режиме онлайн через свои мобильные устройства. Сопоставимый с развивающимися рынками уровень интереса к мобильным функциям, позволяющим найти и забронировать билет, показывают и американские потребители. А вот европейские туристы вдвое реже прибегают к использованию мобильных услуг – 3 из 10 опрошенных в настоящее время не заинтересованы в использовании своих мобильных телефонов для действий, связанных с поездками.

Значительные преимущества при бронировании имеют туристы, обладающие возможностью проявить гибкость в выборе дат перелетов, что позволяет воспользоваться наилучшим ценовым предложением. На сегодняшний день таких туристов – уже 4 из 10.

Справка:
Компания «Amadeus» является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и потребители турустических слуг (корпорации и путешественники). Центральный офис компании «Amadeus» находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (Германия) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами (США), Буэнос-Айресе (Аргентина), Бангкоке (Таиланд) и Дубае (ОАЭ). Обслуживание клиентов осуществляется посредством 73 местных представительств «Amadeus» в 195 странах. Компания «Amadeus» зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны, Бильбао и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. К концу года, 31 декабря 2011, доход компании составил 2 707 млн. евро, а показатель EBITDA– 1,039 млн. евро. Компания располагает штатом сотрудников из 90 000 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі