Направления «зеленой» деятельности предложили сотрудники «Киевстар». В разработке форматов экологических акций приняли участие представители местной власти. В результате были отобраны инициативы, в наибольшей степени отвечающие потребностям украинских городов в уборке и озеленении. Акции проходят в рамках программы экологической ответственности компании «Киевстар».
Руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар» Жанна РЕВНОВА: «Несмотря на погодные сюрпризы в виде дождя и ветра, мы с коллегами бодро перекапывали и засаживали растениями клумбу возле центрального офиса «Киевстар», которая зимой пострадала от парковки автомобилей. Теперь с нетерпением ждем прорастания травы и расцветания посаженных кустов. Надеемся, что пример волонтеров «Киевстар» воодушевит всех сознательных граждан приложить немного усилий для того, чтобы вместе сделать наши города зеленее».
Справочная информация:
«День Земли» проводится уже 40 лет, отсчитывая свое начало от первых экологических акций в США. Только в прошлом году Генеральная Ассамблея ООН обозначила официальную дату празднования – 22 апреля. Праздник объединяет миллионы людей по всему миру, которые заботятся об окружающей среде. В Украине праздник также набирает обороты и все больше компаний и граждан присоединяются к движению. Телекоммуникационный оператор «Киевстар» лидер украинского рынка мобильной связи и передачи данных, которому доверяют свое общение 22 млн. чел. (по состоянию на 01.04.10). Сеть «Киевстар» охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Более 1,6 миллионов украинцев пользуются мобильным интернет «Киевстар». В семи крупнейших городах Украины - Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Симферополе, Одессе предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа, которыми могут воспользоваться более 500 тыс. семей, проживающих в 4 тыс. домов. Миссия «Киевстар» - улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.