Компания Philips стала генеральным партнером экологического проекта «Час Земли»

Компания Philips стала генеральным партнером экологического проекта «Час Земли»
Компания Philips стала генеральным партнером экологического проекта «Час Земли» в Украине, который реализует Всемирный фонд дикой природы (WWF). В рамках данного проекта люди во всем мире выключили свет на один час. Цель проекта – призвать правительства и бизнес-структуры к борьбе c глобальным потеплением.

5 причин, почему Philips поддерживает «Час Земли»:

1. Philips стремится внести свой вклад в решение глобальных экологических проблем, создавая «зеленые продукты», реализуя программу EcoVision и поддерживая экологические инициативы во всем мире.
2. В 2009 году инвестиции компании в «зеленые» технологии и инновации составили 400 млн евро.
3. Philips обеспечила энергоэффективное освещение множества крупных спортивных площадок Украины, включая «Донбасс Арену».
4. Энергосберегающие лампы Philips обеспечивают до 80% экономии электроэнергии и служат в восемь раз дольше обычных.
5. Сотрудники Philips пользуются в командировках только электронными билетами, по возможности заменяют поездки видеоконференциями, арендуют компактные или гибридные автомобили с пониженным выбросом СО2 в атмосферу.

В мире 19% всей энергии расходуется на освещение. При этом 66-75% – это морально устаревшие технологии. Philips, реализуя программу EcoVision4, подтверждает свою репутацию ответственного гражданина мира. Но дело не только в корпоративных инициативах больших компаний. Каждый человек может сделать свой вклад в улучшение экологической ситуации.

Маартин Дюрвиль (Maarten Durville), генеральный директор Philips Украина: «Для меня «Час Земли» – это проект, который позволяет каждому осознать свою личную ответственность. Например, если заменить хотя бы одну лампу накаливания на энергосберегающую лампу в каждом доме или квартире в Украине, за год будет сэкономлено 600 мегаватт энергии, что равно мощности двух средних электростанций.

То же самое касается бизнеса. Многие компании в Украине до сих пор используют старые технологии и платят за электроэнергию лишние деньги. Philips в Украине активно реализует программу бесплатных светотехнических аудитов, консультируя муниципалитеты, украинские заводы, тепличные хозяйства, офисные и торговые комплексы и т.д. по возможностям энергоэффективного и качественного освещения. Это также часть нашего вклада в улучшение экологической ситуации в мире и в Украине».

Экологическая программа EcoVision4:
Внутренний проект, действует в компании Philips с 2007 г. Программа направлена на повышение энергоэффективности как самой продукции компании, так и производственных площадок, на которых она создается.

К 2012 году Philips обязуется:
• Увеличить долю «зеленой» продукции до 30% от общих продаж (с 15% в 2006 году);
• Довести суммарные инвестиции в «зеленые» инновации до 1 млрд евро;
• Повысить энергоэффективность своей деятельности еще на 25%.

Экологическая программа EcoVision5:
В феврале этого года Philips объявил новые цели на 2015 год в рамках программы EcoVision5. Новые ориентиры расширяют подход Philips к устойчивому развитию, добавляя к экологическим проектам инициативы в области здоровья и благополучия.

Цели до 2015 г. в рамках программы EcoVision5:
- улучшить качество жизни 500 млн человек;
- увеличить энергоэффективность всех продуктов Philips на 50%;
- удвоить количество материалов, пригодных для вторичного использования, в продуктах Philips по сравнению с 2009 г.

Продукты Philips, которые будут способствовать реализации поставленных целей:

- Аппарат MammoDiagnostDR, который входит в состав нового Мобильного устройства для обследования молочной железы Mobile Breast Screening Unit. Устройство уже используется на Ближнем Востоке для помощи женщинам в отдаленных областях региона

- Philips разработал уникальную систему освещения на солнечных батареях LED Floodlighting Solution. Впервые система была апробирована в Южной Африке. Лампы включаются после захода солнца, используя энергию, аккумулированную в течение дня

- Новый пылесос Performer Energy Care на 60% состоит из переработанной пластмассы.

Что такое «зеленые продукты». Это те продукты компании Philips, которые удовлетворяют следующим условиям: повышенная энергоэффективность, экологичная упаковка, сниженный вес, возможность повторного использования и утилизации, повышенный срок службы.

В 2009 году 31% дохода от продаж компания Philips получила от реализации «зеленой» продукции. Этот уровень был достигнут на 3 года раньше срока, запланированного в рамках программы EcoVision4. Более того, ожидается, что в 2010 году данный показатель возрастет до 35%.

Применение «зеленых» светотехнических решений Philips позволяет:
• Экономить 35-40% электроэнергии при освещении офисов;
• Экономить 80% электроэнергии при освещении квартиры;
• Экономить 50% электроэнергии при освещении городов;
• Экономить 80% электроэнергии при освещении промышленных предприятий;
• Экономить 30% электроэнергии при освещении супермаркетов.

Справка о компании:
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 116 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2008 г. составил 26 миллиардов евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. О проекте «Час Земли» 27 марта 20010 г. в 20.30 (по киевскому времени) люди во всем мире выключили свет на один час. Цель – призвать правительства и бизнес-структуры к борьбе с глобальным потеплением. «Час земли» проходит под эгидой Всемирного фонда дикой природы (WWF) с 2007 г. О своем участии в проекте официально заявили 4000 городов по всему миру, включая 20 городов Украины. В Украине выключили свет около 4 млн граждан.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі