Компания Skywell создала универсальное мобильное приложение для торговых центров

Компания Skywell создала универсальное мобильное приложение для торговых центров
Компания «Скайвелл» - международная ІТ-компания, специализирующаяся на системной интеграции, веб- и мобильной разработке, представила недавно свою новую разработку - мобильное приложение Skywell Smart Tracking. Решение предназначено как для посетителей магазина, так и для арендаторов торговых точек и самого торгового центра. Первыми возможность протестировать новый мобильный гайд уже получили предприниматели крупнейших торговых сетей и брендовых магазинов, представленных в одном из ТРЦ столицы.
Представители компании-разработчика отмечают, идея создать приложение появилась в результате изучения зарубежного опыта. Крупные торговые центры уже применяют такие инструменты.
Каждая категория пользователей получает свой функционал и свои выгоды.
Скачав бесплатно приложение на свой смартфон, посетитель получает навигацию по торговому центру, возможность быстро отыскать нужный магазин, ресторан, банкомат. Кроме того, мобильный гид в режиме реального времени информирует покупателя о предстоящих или действующих акциях и распродажах. Push-уведомления с этой информацией приходят в тот момент, когда посетитель проходит мимо того или иного магазина.
Кстати, приложение работает как на Android, так и на iOS.
Для собственников торговых точек выгода от использования Skywell Smart Tracking заключается, в первую очередь, в возможности получать полную и актуальную аналитику в режиме реального времени.
Приложение показывает точки зависания трафика клиентов, количество посетителей, прошедших определенную зону, среднюю длительность пребывания клиента в ТРЦ, распределение клиентов по зонам посещения. Таким образом, с помощью мобильного приложения ТРЦ сможет увеличить время пребывания посетителей в торговом центре, оценить, как рекламные инструменты влияют на распределение аудитории, определить траектории движения клиентов и прочее.
Что касается арендаторов, то сейчас они измеряют фактическое количество клиентов, зашедших в магазин. А используя статистику приложения, они смогут точно сказать, сколько клиентов прошло мимо их витрины. Таким образом, они точно смогут сказать, повлияли ли их рекламные инструменты на привлечение клиентов (например, магазин установил новую витрину и видит, что количество посетителей возросло, при этом он видит, что количество проходящих возле витрины людей не увеличилось, таким образом можно точно сказать, что увеличение посетителей спровоцировано новой витриной, а не увеличением клиентов в ТРЦ) и тому подобные полезные функции.
-----------------


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі