Организаторами акции стали ведущие компании Украины и общественные организации. В Киеве в экопроекте приняли участие сотрудники компании «Славутич», Carlsberg Group, которые помогали сделать чистой ближайшую к Киевскому пивоваренному заводу зеленую зону – Голосеевский парк.
Стоит отметить, что свежести и бодрости волонтерам столицы придавал холодный чай «Top Tea» с персиком и с лимоном, в основе рецептуры которого самые нежные и ароматные верхние листочки чайного куста и натуральный сок – лимонный и персиковый.
«Сделаем Украину чистой!» - общественный некоммерческий проект, в рамках которого волонтеры со всей Украины инициируют массовые уборки зеленых зон.
В 2011 году проект проходит во второй раз. По предварительным данным, в рамках акции участникам удалось собрать 5 613 пакетов с пластиковым мусором, 5 264 пакета со стеклом и 17 007 пакетов с другим мусором.
Елена Джагарян, Менеджер по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group: «Наша компания второй год подряд принимает участие в проекте, и мы готовы поддерживать инициативу в дальнейшем. Убирая парк, наши сотрудники внесли вклад в общее большое дело. В этом году эко инициативу поддержал и чайный бренд компании «Top Tea», который является натуральным и экологически чистым продуктом. Надеемся, Топ Ти придал бодрости и подарил незабываемое освежение всем участникам акции.
Справка:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который будет проходить в Польше и Украине.
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ПАО ПБК «Славутич», заводы которого расположены в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Negra Modelo», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас», холодный чай «Top Tea».
Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,6% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,4% рынка в натуральном выражении