Корпорация «Бисквит-Шоколад» продолжит развивать традиции собственной фирменной торговли

Корпорация «Бисквит-Шоколад» продолжит развивать традиции собственной фирменной торговли
Результаты продаж через собственную торговую сеть «Бисквит-Шоколад» в 2009 году показывают, что покупатели склонны совершать покупки в фирменных магазинах.

Несмотря на то, что фирменная торговая сеть «Бисквит-Шоколад» относительно не велика и насчитывает всего 8 магазинов и 5 киосков в семи районах Харькова, в прошлом году объем продаж через них составил около 15% от всех продаж в Харьковском регионе.

В 2009 году фирменная торговая сеть обслужила около 1,4 млн. покупателей, объем реализации кондитерских изделий через нее, по сравнению с 2008 годом, увеличился на 87 т, а товарооборот - на 500 тыс. грн.

Президент корпорации «Бисквит-Шоколад» А.Коваленко отметила, что фирменная торговля является для компании постоянным источником оборотных средств.

«Итоги прошлого года показывают, что покупатели, доверяя торговой марке, склонны совершать покупки в фирменных магазинах. В связи с этим мы намерены по мере возможностей расширять свою сеть», - сказала А.Коваленко.

Так, в перспективе компания собирается построить и открыть еще два магазина под собственной маркой.

А.Коваленко также напомнила, что «Бисквит-Шоколад» имеет более, чем столетнюю традицию фирменной торговли.

«В этом году исполняется 110 лет самому старому и, наверное, самому любимому магазину харьковчан - «Ведмедику», который был открыт еще фабрикантом Жоржем Борманом – основателем товарищества по изготовлению бисквита и шоколада. Мы бережно относимся к этому наследию: сохранили интерьер магазина, восстановили горки красного дерева времен начала прошлого века. И одновременно мы развиваем вековую традицию, создавая удобные для покупателей современные магазины с широким ассортиментом, с высокими стандартами обслуживания», - отметила руководитель компании.

Все магазины фирменной торговой сети обеспечены современным торгово-технологическим оборудованием, оснащены системами кондиционирования воздуха и предлагают обширный ассортимент кондитерских изделий «Бисквит-Шоколад», который, в зависимости от формата торговой точки, насчитывает от 200 до 400 наименований. Кроме того, часть магазинов предлагает и широкий спектр сопутствующих продовольственных товаров повседневного спроса: молочные, мясные, хлебобулочные изделия и пр. В торговой сети компании занято около 120 человек.

Справка о компании:
Корпорация «Бисквит-Шоколад» - один из крупнейших в Украине производителей кондитерской продукции. Объединяет ряд предприятий, обеспечивающих все основные технологические этапы производства, от заготовки сырья до выпуска готовых изделий. Корпорация основана в 2004 году в составе «Кондитерская фабрика «Харьковчанка» (на рынке - с 1896 года), «Харьковская бисквитная фабрика» (с 1935 года), «Торговый дом «Престиж». В сферу ее управления также входят «Первухинский сахарный завод», «Красноградский млын», «Агрофирма им. Г.Сковороды», «Агрофирма «Петропавловка». Под брендом «Бисквит-Шоколад» выпускается больше 20-ти групп кондитерских изделий. В 2009 году предприятия корпорации выпустили 59,5 тыс. т кондитерских изделий, что на 4% больше, чем в 2008 году. В денежном выражении объем производства вырос на 20% и составил 683,4 млн. грн. Объем реализации в 2009 году составил 684,6 млн. грн. Экспорт вырос на 2% и составил 19,2 тыс. т продукции. Компания занимает четвертое место в Украине по объемам производства и реализации продукции. Поставляет кондитерские изделия более, чем в 20 стран мира, удельный вес экспорта по итогам прошлого года - около 30%. На предприятиях корпорации занято свыше 3 тыс. человек.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі