Корпорация «Бисквит-Шоколад» выводит на рынок новые шоколадные батончики

Корпорация «Бисквит-Шоколад» выводит на рынок новые шоколадные батончики
Корпорация «Бисквит-Шоколад», один из крупнейших в Украине производителей кондитерской продукции, входит в новый для себя сегмент рынка сладостей с шоколадными батончиками под маркой «Choco–Luck».

Компания приступила к производству шоколадных батончиков на основе нуги и арахиса и в ближайшее время планирует вывести на рынок еще два аналогичных изделия – с добавлением цукатов и «взорванных» злаковых культур.

Как сообщил Владимир Домбровский, директор кондитерской фабрики «Харьковчанка», на мощностях которой налажено новое производство, ситуация на национальном рынке батончиков сегодня характеризуется двумя противоречащими друг другу тенденциями.

«С одной стороны, можно говорить о том, что данный сегмент, имеющий хорошую рекламную поддержку, перенасыщен продукцией, в первую очередь, импортного происхождения. С другой стороны, ассортимент предложения не так уж широк. «Марс», «Сникерс», «Пикник», «Лион» - основные товары, продукты же нескольких украинских производителей, которые тоже представлены в этом секторе, гораздо менее известны. Мы считаем, что сейчас, в период кризиса, когда импортные товары значительно подорожали, самое время выйти с новым предложением в данном сегменте, который, как мы видим на примере российского рынка, в 2008-2009 годах рос быстрее других», - отметил он.

Президент корпорации Алла Коваленко отметила, что компания «Бисквит-Шоколад» намерена занять свою нишу на этом рынке, позиционируя свою продукцию не только в качестве лакомства, но и в качестве продукта быстрого и полезного питания.

«Мы говорим о том, что наши батончики вполне могут рассматриваться как здоровое питание и способствовать быстрому утолению голода», - сказал она.

Выпуск новой продукции стал возможен с вводом в эксплуатацию в первом квартале текущего года новой высокотехнологичной линии по производству нуги мощностью около 20 т продукции в сутки и стоимостью более EUR2,5 млн., которая была спроектирована и произведена в кооперации несколькими европейскими фирмами по заказу украинской корпорации.

Как сообщалось ранее, на этой линии компания уже выпускает четыре вида уникальных для украинского рынка двухслойных конфет под маркой «Choco–Luck»: с желе ананаса, киви и манго, а также с карамелью.

Корпорация «Бисквит-Шоколад» - один из крупнейших в Украине производителей кондитерской продукции. Объединяет ряд предприятий, обеспечивающих все основные технологические этапы производства, от заготовки сырья до выпуска готовых изделий. Корпорация основана в 2004 году в составе АОЗТ «Кондитерская фабрика «Харьковчанка» (на рынке - с 1896 года), АОЗТ «Харьковская бисквитная фабрика» (с 1935 года), ООО «Торговый дом «Престиж». В сферу ее управления также входят ОАО «Первухинский сахарный завод», ООО «Красноградский млын», ЗАО «Агрофирма им. Г.Сковороды», ООО «Агрофирма «Петропавловка». Под брендом «Бисквит-Шоколад» выпускается больше 20-ти групп кондитерских изделий. Чистый доход корпорации по итогам 2008 года составил почти 590 млн. грн., чистая прибыль – 34,5 млн. грн., объем выплаченных налогов и обязательных платежей - 62 млн. грн., объем производства в натуральном выражении - 57,4 тыс. т кондитерских изделий. Компания занимает четвертое место в Украине по объемам производства и реализации продукции. Поставляет кондитерские изделия более, чем в 20 стран мира, удельный вес экспорта по итогам прошлого года - около 30%. На предприятиях корпорации занято свыше 3 тыс. человек.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі