LG Electronics объявила свои финансовые результаты второго квартала 2011 года

LG Electronics объявила свои финансовые результаты второго квартала 2011 года
Компания LG Electronics (LG) объявила о результатах собственной финансовой отчетности за трехмесячный период, завершившийся 30 июня 2011 года, согласно стандартам МСФО (Международный стандарт финансовой отчетности). Результаты отчета говорят о Значительном увеличении прибыли компании, что доказывает эффективность сегодняшней стратегии развития компании.

Продажи и прибыль
Консолидированная прибыль LG за второй квартал 2011 года составила 14,4 трлн. корейских вон (13,3 млрд. долл. США), что на 9,3% больше по сравнению с предыдущим кварталом. После двух убыточных кварталов LG удалось изменить ситуацию и достичь показателя чистой прибыли на уровне 108 млрд. корейских вон (99,6 млн. долл. США). Операционная прибыль компании в этом квартале составила 158 млрд. корейских вон (145, 8 млн. долл. США), что на 21% больше, чем в предыдущем квартале и на 25% превышает показатели 2010 года. Это стало возможным благодаря более высоким доходам в категории TV-бизнеса, а также росту продаж в сегменте мобильных телефонов.
Категория продуктов LG Home Entertainment достигла ¼ роста продаж, поднявшись на 2,7% и тем самым достигнув отметки в 5,4 трлн. корейских вон (5 млрд. долл. США) по сравнению с предыдущим кварталом. Это стало возможным, в основном, благодаря высоким доходам от LED LCD телевизоров, новых LG CINEMA 3D телевизоров и общего роста бизнеса на развивающихся рынках. В свою очередь, операционная прибыль компании LG Home Entertainment во втором квартале составила 90 млрд. корейских вон (83 млн. долл. США), что на 10% выше по сравнению с предыдущим кварталом. Достичь таких показателей удалось в результате улучшения ассортимента продукции и усиления контроля над издержками. Компания ожидает, что продажи продолжат расти, в частности, благодаря интересу потребителей к технологии Film Patterned Retarder (FPR), телевизорам серии LG CINEMA 3D TV, а также «умным» телевизорам Smart TV.

Рост продаж категории Mobile Communications во втором квартале повысился на 11, 6%, по сравнению с предыдущим - до 3,25 трлн. корейских вон (3 млрд. долл. США). Несмотря на зафиксированную убытки в 54 млрд. корейских вон (49,8 млн. долл. США), операционная прибыль все же увеличилась, а объем потерь по сравнению с предыдущим кварталом снизился в половину. Компания продолжает укреплять свои позиции на рынке благодаря качественным смартфонам и инвестициям в R&D (научно-технические исследования и разработки).

Категория Home Appliance достигла рекордного уровня квартальных продаж 2,9 трлн. корейских вон (2.7 млрд. долл. США) с апреля по июнь 2011 года. Это на 6,9% больше, чем в предыдущем квартале и демонстрирует рост показателей благодаря, главным образом, продажам на развивающихся рынках. Несмотря на то, что доход вырос, операционная прибыль составила 51 млрд. корейских вон (47,1 млн. долл. США). Причин несколько: увеличение стоимости сырья, удорожание корейских вон и высокая конкуренция на рынке. Однако компания все же намерена сохранить свои лидирующие позиции на рынке бытовой техники во втором полугодии путем внедрения более энергоэффективных и качественных продуктов, продолжая при этом контролировать свои затраты.

Доходы LG Air Conditioning и Energy Solution выросли на 29,2% по сравнению с результатами предыдущего квартала и на 15,3% - по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, то есть - до 1,9 трлн. корейских вон (1,7 млрд. долл. США). Достигнуть таких показателей удалось за счет улучшения качества продукции, а также выпуска новых продуктов с превосходными возможностями. Компания опубликовала отчет об объеме операционной прибыли в 44 млрд. корейских вон (40,6 млн. долл. США), что на 13% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Маржа операционной прибыли составила 2,3% — во многом в связи с материальными затратами и неблагоприятным валютным курсом. Однако, несмотря на то, что на рынке наступает сезонный спад, компания по-прежнему ожидает повышенный уровень спроса на свои продукты в стратегических для нее регионах.

Направления развития бизнеса и перспективы в 2011 году
LG Electronics ожидает увеличить свою прибыль и рационализировать расходы в третьем квартале 2011 года за счет презентации новых продуктов основных категорий, а также эффективного маркетинга и продвижения 3D-продуктов. В долгосрочной перспективе компания будет продолжать укреплять свою прибыльность за счет инноваций, управления стоимостью и стратегических инвестиций как в существующие, так и в новые сферы бизнеса.

Валютные курсы во втором квартале 2011 года
Отчетные данные LG Electronics подготовлены с учетом стандартов МСФО. Суммы корейских вон (KRW) переводятся в доллары США (USD) по среднему курсу за трехмесячный период в каждом соответствующем квартале: KRW 1,084 за 1 USD (2-й квартал 2011 года) и KRW 1,163 за 1 USD (2-й квартал 2010 года).

Пресс-конференция с отчетом по прибыли
27 июля 2011 года в 16:00 (по Корейскому времени) LG Electronics провела в Сеуле (Корея) пресс-конференцию с отчетом по прибыли. Конференция прошла на корейском языке. Английский перевод конференции был предоставлен 28 июля 2011 в 10:00 (по Корейскому времени).

О компании LG Electronics, Inc
LG Electronics, Inc (KSE: 066570.KS) – мировой лидер и новатор в области мобильной связи, потребительской и бытовой электроники. Ключевыми продуктами компании являются телевизоры, аудио и видеотехника, мобильные телефоны, кондиционеры, пылесосы и стиральные машины. В компании LG трудится свыше 93 000 человек на более чем 120 предприятиях по всему миру. В 2010 году объем мировых продаж компании составил 48,2 миллиарда долларов США.
Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Energy Solution (АЕ). LG является одним из ведущих мировых производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников.
LG подписала долгосрочное соглашение о глобальном и технологическом партнерстве с Formula 1™, в рамках которого получила эксклюзивные маркетинговые права официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и систем обработки данных для одного из крупнейших спортивных мероприятий.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі