ТМ «Львівське» решила порадовать любителей настоящего украинского пива и выпустила лимитированную серию «Львівське 1715» в упаковке по-настоящему большого формата – металлическом бочонке объемом 5 литров.
В этом году первое украинское пиво ТМ «Львівське» отмечает 300-летие с момента основания Львовской пивоварни. Специально к этому событию бренд подготовил для своих поклонников приятный сюрприз – лимитированную серию пива в мегаупаковке объемом 5 литров. Интересно, что дизайн новой упаковки выполнен в стилистике старой пивной бочки, в которой в старину хранилось пиво.
Первый налив пивного бочонка состоялся 17 апреля 2015 года на Киевском заводе компании Carlsberg Ukraine. Начиная с мая, продукт представлен в крупных торговых сетях Украины.
Следует отметить, что бочонок пива «Львівське 1715» также можно выиграть, приняв участие в новой промо-кампании от бренда «Львовское». Больше деталей по ссылке - www.lvivske.com.
Андрей Отрощенко, вице-президент по маркетингу компании Carlsberg Ukraine: «Сегодня мы рады представить потребителям любимое пиво в новом большом формате, который позволит разделить его с друзьями и всем вместе поднять бокалы за 300-летие легендарной Львовской пивоварни!»
Справка:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киев и г.Львов. В компании работает 1650 человек. В портфель Carlsberg в Украине входит пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen, König Ludwig, сладкие безалкогольные напитки ретро-серии и ТМ «Розмай лісовий». Carlsberg Ukraine входит в список крупных налогоплательщиков страны и является самым большим датским инвестором в Украине. Согласно данным Nielsen* по итогам 2014 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 27,9%, на рынке кваса доля компании составляет 28,2% в натуральном выражении. Дополнительная информация на сайте.Читайте новости компании на официальной странице в facebook. Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках. Более подробную информацию можно получить на сайте.
О ТМ «Львівське»:
Львівське — древнейшее украинское пиво, которое начали варить монахи еще в далеком 1715 году на Львовской пивоварне, основанной в 1715 году с легкой руки старосты Станислава Потоцкого. Он предоставил монахам-иезуитам, поселившимся на его земле, право построить в Краковском предместье Львова пивоварню. С тех пор и варят здесь первое украинское пиво — «Львівське». Вкус этого славного янтарного напитка прошел долгий путь сквозь века. Его полюбили еще наши деды и прадеды. При содействии ТМ «Львівське» во Львове в 2005 году был открыт первый в Украине Музей пивоварения. Его открытие было приурочено к празднованию 290-й годовщины «Львовской пивоварни».В активе пивоварни и ТМ «Львівське» уже несколько проектов по благоустройству города, среди которых установка лавочек на центральных улицах Львова. Пиво «Львівське» ежегодно организовывает празднование Дня города, «Рождество со Львовским», поддерживает Дни Львова в городах Украины и принимает участие в различных пивных фестивалях, проходящих при активной поддержке бренда. Пиво «Львівське» традиционно поддерживает выдающиеся музыкальные проекты Украины, среди которых этно-джазовый фестиваль «Флюгери Львова», «Країна Мрій», «Країна Мрій Різдвяна», Всеукраинский тур группы «Воплі Відоплясова» в 2013 году, выход музыкального альбома группы «Воплі Відоплясова» под названием «Чудовий Світ» и этно-диск «Вечорниці», а также всеукраинский юбилейный тур группы «Океан Эльзы» под названием «Океан Эльзы - 20 лет вместе» в 2014г. Также активное участие пива «Львівське» в социальной и культурной жизни города ознаменовалось участием в установке во Львове первого в Украине памятника пивоварам, пяти скульптур батяриков, красочной карты Украины, выложенной из цветов. Кроме того, первое украинское пиво основало во Львове ежегодный фестиваль живой скульптурной композиции «Львовское сквозь века». По результатам 2011 года, ТМ «Львівське» стала брендом №2 на рынке Украины, по данным AC Nielsen. Эту позицию она удерживает и сегодня — с долей рынка 13,1%, по результатам 2014 года.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua