Mareven Food Holding выходит на украинский рынок

Mareven Food Holding выходит на украинский рынок
Международная Компания «Mareven Food Holding» совместно со стратегическим партнером - японским пищевым холдингом «Nissin Foods Holdings» - объявили о начале строительства завода и внедрения бизнес-плана по организации производства продуктов быстрого приготовления в Украине.

Согласно бизнес-плану, строительство планируется завершить к концу 2010 и уже к концу четвертого квартала 2011 года достигнуть максимальной загрузки производственных мощностей. Таким образом, уже к началу 2011 года высококачественные продукты быстрого приготовления и кулинарные продукты для домашнего потребления будут доступны жителям Украины. Продукцию нового завода планируется поставлять как на внутренний рынок, так и на экспорт в соседние страны, где Mareven Food занимает лидирующие позиции.

Профессиональным советником при выходе компании на украинский рынок выступит ведущая международная аудиторско-консалтинговая компания «Делойт». При выходе «Mareven Food» на украинский рынок, «Делойт» будет оказывать комплекс услуг, включая консультации в отношении бизнес-плана, услуги по сопровождению сделок M&A, а также структурированию бизнес операций. «Мы рады, что, несмотря на экономический спад, стратегические инвесторы проявляют активный интерес к украинскому рынку. Этот период сильные игроки успешно могут использовать как для укрепления существующих позиций, так и для завоевания новых рынков» - говорит управляющий партнер «Делойт» Владимир Вахт.

Учитывая многолетний опыт работы «Mareven Food» в странах СНГ, а также благодаря участию в проекте мирового лидера по производству лапши быстрого приготовления «Nissin», есть все основания рассчитывать на успешную и быструю реализацию бизнес-плана. Такие преимущества, как понимание ожиданий потребителей, развитая система логистики, контракты с лучшими мировыми поставщиками сырья и оборудования, современные технологии и система контроля качества, дают уверенность в быстрых результатах.

Заместитель Генерального директора по развитию «Маревен Фуд Сэнтрал» господин Ямада Такакадзу отметил следующее: «Со своими брендами «Роллтон» и «BIGBON» Mareven Food уже 10 лет является лидером на рынках лапши, картофельного пюре, бульонов быстрого приготовления в России. В течение последних 5 лет компания активно развивала бизнес и завоевала многие рынки СНГ. В 2009 году кризис немного замедлил этот процесс, сфокусировав усилия менеджмента на ключевых рынках, и это дало нам возможность удержать и укрепить свои позиции. Украина – очень привлекательный рынок и мы думаем, что наши бренды имеют здесь огромный потенциал. Стратегический альянс с японскими партнерами дает неоспоримое преимущество перед другими игроками рынка, позволяя предложить украинскому покупателю продукцию нового уровня качества посредством внедрения новых технологий и инноваций и используя наш совместный международный опыт. Предполагаемый объем капиталовложений на первом этапе реализации проекта составляет 30 млн. долларов США. На втором этапе запланированы дополнительные инвестиции на расширение инфраструктуры, выпуск новой продукции и увеличение маркетинговой активности».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі