Мария Захарченко расскажет о том, что такое «Прогностический поведенческий таргетинг»

Мария Захарченко расскажет о том, что такое «Прогностический поведенческий таргетинг»
27 мая 2011 года в рамках DMToolsDay на Днях Диалог Маркетинга в Украине, Мария Захарченко (первая и пока что единственная девушка создавшая компанию в сфере интернет и менее чем за год продавшая долю в ней) расскажет о том, что такое «Прогностический поведенческий таргетинг» и как его использовать получая в итоге «ValueUp, Costdown».

Во всех профильных материалах по маркетингу последнего времени мы читаем, что набирает силы персонализация и именно таргетирование будет приносить максимум эффекта в ближайшее время. На презентации, которую проведет Мария Захарченко, HttpoolУкраина, вы сможете не только узнать о теоретическом фундаменте таких перемен, но и детально изучить практическую сторону создания таргетированной базы и использования ее с максимальной отдачей.

Справка:
Международный бизнес-форум «Дни Диалог Маркетинга в Украине 2011» (26 – 27 мая 2011г.) - крупнейший в восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга с 10-летней историей. Двухдневное погружение в мир персональных коммуникаций: от классических законов построения дружбы с клиентами до ключевых трендов, - от ведущих специалистов рынка – все это Дни ДМ в Украине.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі