С целью предоставить пассажирам максимально широкий спектр возможностей и услуг, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» реализует проект перехода в новую систему бронирования Amadeus Altea, завершающий этап которого предполагает временное ограничение доступа к некоторым сервисам.
На время синхронизации профилей часто летающих пассажиров – с 12 по 15 октября 2016 года – опции регистрации новых участников и внесения изменений в личные и контактные данные существующих участников программ Panorama Club и Panorama Club CORPORATE будут временно недоступны. Ограничения коснутся также возможности обновления профилей в электронных кабинетах участников программ. Процессы накопления и использования миль будут осуществляться в обычном режиме.
Также, в период с 12:00 22 октября по 12:00 23 октября по киевскому времени, бронирование и приобретение билетов на рейсы МАУ, внесение каких-либо изменений в бронировки и оформление дополнительных услуг на сайте, в Контактном центре и кассах МАУ, а также в агентствах по продаже авиабилетов будет недоступно.
Время отключения сервисов может быть продлено. В этой связи пассажирам, планирующим воспользоваться услугами МАУ во второй декаде октября, рекомендуется заблаговременно приобрести авиабилеты, оформить и оплатить все необходимые дополнительные услуги (предзаказ бортового питания, перевозку багажа/дополнительного места багажа, сопровождение детей, перевозку животных), а также иметь при себе билеты и посадочные талоны в распечатанном виде.
Предварительно, возобновление работы системы бронирования авиабилетов на базе новой платформы Amadeus Altea запланировано на 12:01 23 октября по киевскому времени.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua