МАУ расширяет спектр дополнительных услуг на чартерных рейсах

МАУ расширяет спектр дополнительных услуг на чартерных рейсах
Пассажирам чартерных рейсов авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» теперь доступен весь спектр дополнительных услуг, предлагаемых перевозчиком на регулярных рейсах.

Начиная с 24 октября 2016 года, в офисах туристических агентств пассажиры всех чартерных рейсов МАУ имеют возможность заказать и оплатить следующие дополнительные услуги:

Pre-paid Baggage: 50%-я скидка на провоз дополнительного места багажа или превышение его веса свыше 23 кг предоставляется при условии заказа данных сервисов не позднее, чем за 24 часа до вылета;
Pre-ordered Meals: услуга предзаказа бортового питания доступна минимум за 50 часов до вылета. Помимо основного (снеки, горячие блюда и сеты), пассажирам предлагается специальное меню: вегетарианское, кошерное, мусульманское, а также детское. Меню на каждого пассажира формируется отдельно, напитки можно приобрести непосредственно на борту во время полета;
· Unaccompanied Minors: оформление услуги сопровождения детей обязательно для перелетов пассажиров возрастом от 5 до 16 лет, если во время путешествия они не сопровождаются лицом, достигшим 18 лет;

· Animal carriage: дисконтированный 50%-й тариф предусмотрен при условии заказа и оплаты услуги перевозки животных в салоне минимум за 24 часа до вылета;

· Опция выбора наиболее комфортных посадочных мест доступна не позднее, чем за 24 часа до вылета.

«Одной из приоритетных задач МАУ является стандартизация сервиса по всей сети маршрутов – как регулярных, так и чартерных, – отметила Анна Бойко, директор по продаже чартерных перевозок МАУ. – Мы стремимся, чтобы пассажирам чартерных рейсов МАУ был доступен весь спектр услуг, предлагаемых авиакомпанией на регулярных рейсах: чтобы они могли заранее выбрать и заказать блюда из бортового меню, оплатить провоз дополнительного места багажа, услугу сопровождения ребенка и т.д. Мы хотим, чтобы каждый наш пассажир мог сам сформировать «пакет» необходимых ему услуг и сервисов, не завися от политики туроператора в данном вопросе. Это требует от авиакомпании системной работы по усовершенствованию технических возможностей и обновлению процессов и процедур обслуживания клиентов, и мы рады, что эта работа имеет реальные результаты».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі