Мультсериал «Фокстрота» признан на конкурсе корпоративных медиа-2012

Мультсериал «Фокстрота» признан на конкурсе корпоративных медиа-2012
16 ноября в рамках Бизнес форума "Инновационные маркетинговые коммуникации. Тренды 2013" состоялась торжественная церемония награждения победителей и номинантов конкурса "Лучшее корпоративное медиа Украины 2012".

За звание лучших и символическую "звезду" соревновались 128 корпоративных проектов в 14 категориях: корпоративный блог, корпоративный портал, электронное издание, корпоративный сайт, книга дайджест, годовой отчет, электронное корпоративное издание, банковская платежная карта, корпоративная газета, корпоративное издание b2b, журнал для клиентов, журнал для сотрудников, корпоративный фильм, корпоративный календарь.
Для подведения итогов конкурса организаторы и участники собрались в столичном Международном институте менеджмента. С напутственными словами к участникам конкурса выступили организаторы и члены жюри конкурса - специалисты известных издательских домов, а также авторитетные профессионалы в области маркетинга, рекламы, PR и управления персоналом отметили высокий уровень работ, поданных на конкурс корпоративных медиа в 2012 году. Под аплодисменты гостей вечера состоялось вручение памятных дипломов.
Обучающий мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь», снятый торговой сетью «Фокстрот. Техника для дома» в рамках социального проекта «Школа безопасности» Группы компаний «Фокстрот», занял второе призовое место в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины-2012» в номинации «Корпоративный фильм ».
- Этот мультфильм уже второй год под девизом «Комфортно там, где безопасно!» обучает дошколят и младших школьников важным правилам – как быть живыми и здоровыми. Однако перед выходом на широкую публику премьера сначала становится частью корпоративного детского праздника от «Фокстрота» - «Урока безопасности», - рассказывает корпоративный продюсер мультсериала, пресс-секретарь ГКФ Алевтина Белецкая. - На таких праздниках герои мультфильма - мудрая лиса Фокс и ее помощник робот Трот обучают детей сотрудников правилам поведения с бы?
?овой техникой, в лесу и в супермаркете, способам упреждения пожара и навыкам спасения от него. Мультфильма также укрепляет корпоративные чувства родителей, ведь каждый сотрудник – своего рода солдат бренда!
- Очень классный проект во всех отношениях, - прокомментировала творческую работу «Фокстрота» Оксана Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа. – Сильная социальная составляющая, профессиональная реализация, выигрышный серийный формат подачи, прямая визуализация образа бренда – заботливого и ответственного. Это весомый вклад компании «Фокстрот» в общественно-значимые проекты, формирование репутации социально ответственного бизнеса.

Справка о компании:
Справка: Группа компаний" ФОКСТРОТ "инициировала создание мультсериала" Фокс и Трот спешат на помощь! "В рамках собственного социального проекта« Школа безопасности », который реализуется под девизом «Комфортно там, где безопасно». Мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь »был создан торговой сетью« Фокстрот. Техника для дома »- лидером рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Впервые мультфильм от «Фокстрота» показали в октябре 2011 года в МДЦ «Артек» во время круглого стола «Дети за безопасность жизни» в рамках слета юных спасателей Украины, организованного МЧС Украины и общественной организацией «Всеукраинское детское движение« Школа безопасности ». За год мультфильм на Уроках безопасности посмотрели тысяч младших школьников на Донеччине, в Запорожской области, во Львове, в Крыму, Киеве, Черновцах. Мультфильм одобрен для использования в общеобразовательных учебных заведениях комиссией по основам здоровья научно-методическим Советом Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины в октябре 2012 года.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі