4 сентября на телеканале ICTV стартовало грандиозное спортивно-развлекательное шоу «Битва Наций». В телеэфире украинские зрители смогут наблюдать за интернациональной баталией между звездными представителями восьми стран мира. Главным партнером и болельщиком нового проекта стало первое украинское пиво «Львовское».
В рамках международного телевизионного проекта «Битва наций» представители Украины, Англии, Чехии, Франции, Беларуси, России, Армении и Китая соревнуются за победу во имя дружбы и мира. В составе каждой команды 15 известных людей - звезды кино, спорта, телевидения и шоу-бизнеса. Игра состоит из шести различных конкурсов, в которых участники демонстрируют физическую выносливость и смекалку.
Свой патриотизм и настоящую казацкую ловкость покажут любимые украинские музыканты, спортсмены, ведущие, артисты. Среди них Фоззи, Влад Яма, Оксана Байрак, Вячеслав Узелков, Игорь Кондратюк, Елена Фроляк, Олег Скрипка и многие другие. Ведущий героического шоу - веселый и находчивый
Кузьма Скрябин: «Я неоднократно участвовал в различных телепроектах, но уверенно могу сказать, что «Битва Наций» - одно из самых драйвовых шоу мирового ТВ. Те эмоции, которые переживают участники игры, не передать словами - это надо видеть своими глазами. В такие моменты по-особенному чувствуешь национальное единство».
Первое украинское пиво болеет за команду нашей страны и желает победы в непростой, но невероятно интересной игре.
Съемки масштабного патриотического шоу проходили в конце мая и в начале июня в пригороде Парижа, в съемочном павильоне площадью более 4000 кв.м. Концепция этого спортивно-развлекательного шоу была придумана во Франции еще в 1962 году. Идею веселого состязания между странами впервые предложил бывший президент Франции Шарль де Голль. Генерал хотел объединить молодежь Европы и укрепить дружбу между жителями разных городов. С каждым годом игра приобретала популярность - все больше и больше наций и континентов привлекались к ней. Сегодня шоу смотрят больше, чем в тридцати странах мира, и в каждой из них игра имеет свое название: «Большие гонки» во Франции и России, «Битва титанов» в Беларуси и вот теперь «Битва наций» в Украине. Каждое воскресенье в 17:00 и в повторе в субботу в 7:20, каждый зритель, совместно с украинской командой, сможет почувствовать энергию соревнования.
Наталия Курта, ведущий менеджер по национальной торговой марке «Славутич», Carlsberg Group: «ТМ «Львовское» поддерживает команду Украины и желает ей победы! Мы уверены, что патриотический дух украинской команды вместе с поддержкой телезрителей и непревзойденным юмором ведущего помогут ей в «Битве наций». Будем болеть всей страной вместе с первым украинским пивом».
Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Carlsberg Group является официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который пройдет в Польше и Украине. В состав группы Carlsberg в Украине входят: Carlsberg Ukraine, заводы которого расположены в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В Украине компания представляет пиво и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Negra Modelo», «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», «Top Tea», «Somersby». Как сообщает AC Nielsen, по итогам 2010 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 28,6% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 34,4% рынка в натуральном выражении.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua