Говоря о нейромаркетинге, очень часто принято считать его только частью нейрофизиологических исследований. Именно такая ошибочная трактовка и мешает полному пониманию всех возможностей нейронауки в сочетании с современным маркетингом и использования его в продвижении бизнеса.
Что мы знаем о нейромаркетинге, и как он может помочь Вашему бизнесу, рассмотрим дальше Суть сравнительно молодой науки нейромаркетинг: найти способ максимально точного тестирования маркетинговых идей и стратегий без задействования субъективных данных, которые дают традиционные маркетинговые исследования (опросы в фокус-группах), и тем самым получить информацию о реальных предпочтениях клиентов.
Нейротестирование — это проверка уже готового продукта, или продукта, что находится в процессе пре-продакшена на наличие недоработок или ошибок, чтобы переработать, заменить или удалить неудачные моменты.
Современный нейромаркетинг - это не просто нейрофизиологические исследования с “шапочкой” и датчиками, которые собирают данные о работе мозга в процессе взаимодействия с рекламным продуктом, но еще и работа многих нейро-специалистов и когнитивных консультантов, которые способны интерпретировать данные для дальнейшей работы маркетологов. По сути, нейрофизиология - это только вершина айсберга, под которой кроется масштабный массив работы разных наук.
Читать дальше... ___________
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua