ОКЗДП завершил ребрендинг торговой марки

ОКЗДП завершил ребрендинг торговой марки
В рамках ребрендинга торговой марки Одесского консервного завода детского питания (ОКЗДП) соки компании получили собственное имя и изменили упаковку. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу в компании.

Таким образом, с июля соки ОКЗДП, которые ранее выпускались в пакетах белого цвета с изображением поваренка, представлены в пакетах с названием «Наш Сок». В компании уточняют, что соки «Наш Сок» постепенно заменят «белый пакет» ОКЗДП. При этом, по данным компании, цена на соки компании в новой упаковке не изменилась.

Напомним, что соки ОКЗДП в белом пакете были выпущены на рынок в 2002 году.

Справка:

ОАО «Одесский консервный завод детского питания» – один из крупнейших производителей Украины соков и детского питания. По собственным данным, доля соков компании на рынке СНН (соки, напитки, нектары) составляет 16%. Продукция компании представлена под такими торговыми марками как «Наш Сок» (соки), «Чудо-Чадо» (соки и пюре для детского питания).


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі