Оптимизация транспортной системы путем внедрения системы ABM Rinkai TMS для сети «Альфапроф» стала началом нового этапа развития компании. Значительно повысились финансовые показатели компании, за счет того, что расходы на доставку 1 торговой точки сократились на 30%, а количество точек на маршрут увеличилось на 46,7%.
Клиент является дистрибьютором продукции торговой марки ESTEL Professional. Компания насчитывает более 10 филиалов, которые расположены в крупнейших городах Украины, таких как: Киев, Одесса, Харьков, Днепр, Житомир и др. Основные клиенты компании – салоны красоты, парикмахерские и частные мастера.
Предпосылки для оптимизации транспортной системы
Компания приняла решение о внедрении инструмента оперативного планирования маршрутов, чтобы сделать все процессы максимально технологичными и оптимизировать транспортную систему. Кроме того, существующая трекинговая система не сопоставляла план с фактом выполнения маршрутов, хоть и контролировала общий километраж и расход топлива. Следовательно, был необходим еще инструмент контроля план/фактных отклонений.
После тщательного анализа рынка, компания выбрала облачный сервис ABM Rinkai TMS, аргументируя это тем, что решение является лучшим на рынке по соотношению цена/качество. Кроме того, система предоставляет уникальный алгоритм планирования оптимальных, с точки зрения затрат, маршрутов. Еще одним аргументом в пользу ABM Rinkai TMS стало то, что система – облачная, поэтому не требует больших инвестиций. Система гибкая, поэтому легко интегрируется с учетной и трекинговой системами.
Ход проекта оптимизации транспортной системы
В ходе проекта оптимизации транспортной системы был настроен обмен данными между учетной системой 1С 8 и ABM Rinkai TMS. В систему ABM Rinkai TMS были внесены необходимые настройки, проставлены временные окна всех клиентов и прогеокодинированы точки доставки.
Менее чем через месяц после запуска проекта, система построила первые маршруты для компания «Альфапроф».
Компания ABM Cloud оказывала поддержку, как при запуске внедрения системы, так и на этапе эксплуатации.
В результате проекта, был оптимизирован процесс планирования маршрутов, контроля за их выполнением и оценки эффективности. Клиенты получают продукцию в оговоренное время, без задержек, в результате чего значительно повысилась лояльность клиентов.
Значительно улучшились финансовые результаты компании:
• Водителям оплачивается только плановый километраж. Перепробеги они оплачивают самостоятельно.
• Расходы на доставку 1 торговой точки сократились на 30%.
• Количество точек на маршрут увеличилось на 46,7%.
• Клиенты получают продукцию в выбранное время.
• Региональные склады также будут подключены к системе ABM Rinkai TMS.
-----------------
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна":
Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua