Открыть радость и музыку можно на щитах 3Х6 (ВИДЕО)
В апреле стартовала нестандартная рекламная кампания Coca-Cola с использованием возможностей стандартных конструкций 3Х6.
Несколько экстендеров появилось на улицах столицы. Удобные в монтаже световые экстендеры, создают эффект веселия, танцевального настроения.
А в темное время суток рекламные щиты благодаря нестандартной динамичной подсветке становятся похожими на вывески музыкальных клубов.
Видео иллюстрация проекта:
Реализовывать проект на своих конструкциях взялась группа BigBoard Ukraine.
«Эффектность наружной рекламы зависит от идеи, которая заложенная в сюжет. Можно с помощью незначительных деталей сделать оригинальный продукт, который будет интересным и запоминающимся. Креатив – это то, что очень важно для наружной рекламы, что будет определять ее развитие в ближайшем будущем. Простые и вместе с тем оригинальные решения демонстрируют возможность в украинских реалиях создавать эффектные, яркие сюжеты», - прокомментировала проект Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia, входит в состав BigBoard Ukraine.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua