Первое украинское пиво выступит партнером Киевского Международного Фестиваля Рекламы

Первое украинское пиво выступит партнером Киевского Международного Фестиваля Рекламы
ТМ «Львівське» в этом году поддержит одно из самых громких событий украинской рекламной индустрии - 14-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР), который пройдет во Львове 23-25 ​​мая 2013.

В 2012 году КМФР проходил в южной жемчужине Украины - Одессе. Но в этом году фестиваль решил сменить место «прописки» и поселиться в старинном городе Льва, где выдающихся представителей рекламного бизнеса гостеприимно встретит первое украинское пиво.

Киевский Международный Фестиваль Рекламы - выдающееся событие для ведущих рекламных агентств СНГ (России, Белоруссии, стран Балтии и Кавказа, Молдовы, Казахстана) и даже Европы (Словении, Болгарии, Испании и т.д.). КМФР состоит из 11 профессиональных конкурсов, охватывающих все сферы рекламных и маркетинговых коммуникаций. В состав жюри фестиваля входят специалисты мирового уровня.

В этом году председателем жюри видеороликов и рекламы в прессе (Film & Print) стал Фолкер Враге (Folker Wrage), главный креативный директор McCann Erickson Istanbul. Именно он, уже в ранге председателя жюри фестиваля, будет выбирать обладателя Гран-при КМФР 2013. Работы дизайнеров будет оценивать жюри профессионалов в сфере дизайна во главе со Стефаном Рику, президентом The Brand Union Paris. А судьбу конкурса рекламных кампаний решит судейский состав под руководством Карины Оганджанян, вице-президента коммуникационной группы TWIGA.

Максим Лазебник, продюсер КМФР
: «Львов по праву считается столицей кофе, столицей шоколада и, конечно, столицей пива. Поэтому не случайно Киевский Международный Фестиваль Рекламы, переехав в этом году во Львов, сотрудничает с пивным брендом «Львівське». Мы хотим, чтобы участники фестиваля максимально прониклись атмосферой этого необычного города и получили только лучшие впечатления. Надеемся, «Львівське» нам в этом поможет».

Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов Carlsberg Ukraine:
«Фестиваль рекламы во Львове - это выдающееся событие для работников рекламной индустрии Западного региона и для города в целом. Поэтому первому украинскому пиву особенно приятно поддержать это культурное событие, ведь за многолетнюю историю своего существования «Львівське» уже стало неотъемлемой частью древнего города Льва. Поэтому мы с нетерпением ждем гостей и участников 14-го КМФР».

Справка:
Carlsberg Ukraine является частью Carlsberg Group, одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а продукция Группы продается на более чем 150 рынках мира. По итогам 2012 года Carlsberg Group продала более 140 миллионов гектолитров пива. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает более 3000 человек. В портфель Carlsberg в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Львівське», «Балтика», Carlsberg, Tuborg, «Арсенал», «Славутич», «Жигулевское Запорожского Разлива», Holsten, Corona, Negra Modelo, «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen. По данным Nielsen*, по итогам 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,2% в натуральном выражении. На рынке кваса компания занимает долю 34,4% в натуральном выражении.

* Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN)  – ведущий мировой поставщик аналитических данных о потребительском поведении и покупательских привычках.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі