«За последний год, ТМ INKERMAN смогла максимально адаптироваться под требования рынка, - говорит Валерий Шамотий, Председатель совета директоров корпорации ПНВХ. Нами был выбран новый путь маркетинговой политики, мы смогли найти и успешно реализовать нестандартные решения для продвижения наших брендов. Рестайлинг сайта – это важная составляющая стратегии, коммуникация, которая поможет нам вывести бренд на новый уровень узнаваемости и сделать его соответствующим духу времени и потребительским предпочтениям».
Второй год, самой продаваемой винной маркой в Украине бессменным лидером продаж является ТМ INKERMAN . Доля рынка по последним данным более 10 процентов. ПНВХ движется навстречу клиенту и понимает, как важна оперативность и умение держать руку на пульсе во всех процессах без ущерба качеству.
«Информационно-имиджевый сайт www.inkerman.ua призван выполнять функцию мощного интернет-представительства торговой марки, реализовывать промозадачи, а также привлечь новых партнеров, - отметил Геннадий Довгань , руководитель направления «Вино». Посредством сайта мы хотим развивать культуру пития в Украине, показать, что вино это благородный напиток со своей собственной историей, традициями, искусством потребления. Поэтому, на сайте предоставлены максимально полная и достоверная информация о классической технологи производства вин ТМ INKERMAN, истории крымского виноделия, истории Инкерманского завода марочных вин, ассортименте торговой марки. Для управлення сайтом разработан простой и удобный интерфейс.
Отдельного упоминания заслуживает флэш – презентация “От лозы до бокала” – интерактивный тур процесса производства вина INKERMAN. Увлекательная анимационная история о том, как рождаются классические вина ТМ INKERMAN, пройдя путь от спелой грозди винограда, через дубовую бочку в глубоком винном подвале, до бокала в Вашей руке.
На сайте вы найдете виртуальный тур – захватывающее путешествие по трехмерной модели завода с возможностью вращения в пространстве и увлекательным рассказом о классическом производстве вин INKERMAN.
Мы постарались собрать на сайте все, что связанно с ТМ INKERMAN - начиная от философии торговой марки заканчивая искусством потребления вин и эногастрономией.
Ведь вино не только, достойный компаньон к разнообразным блюдам, вино - неотъемлемый ингредиент для приготовления настоящих кулинарных шедевров . И наша цель -популяризировать науку эногастрономию, которая призвана гармонично сочетать блюда с вином.
Программа на нашем сайте, позволяет подобрать вино к блюду и кухне, осуществить подбор блюда к вину. Только здесь, коллекция лучших авторских рецептов блюд с винами INKERMAN от метра французской кухни Эрве Бурдона. Это уникальный для Украины совместный проект с ТМ INKERMAN, посвященный продвижению эногастрономии и знакомству с тонкостями этой области кулинарного искусства».
Теперь, благодаря обновленному веб-сайту, посетители смогут больше узнать о полюбившемся бренде. На сайте появилось много интересной информации о вине: история происхождения благородного напитка, правила потребления вина в иллюстрациях, статьи о лечебных свойства вина.
О Компании
«Первый национальный винодельческий холдинг» является структурным подразделением корпорации «Логос» (г. Днепропетровск).
В состав холдинга входят ООО «Инкерманский завод марочных вин» (г. Севастополь), ООО «Качинский+», совхоз-завод им. Полины Осипенко (Севастопольская зона виноделия) и агрофирма «Черноморец» (Бахчисарайский район), АПФ «Таврия» (г. Новая Каховка, Херсонская область). Общая площадь виноградников холдинга составляет более 5,5 тыс. га.
ПНВХ является владельцем таких торговых марок как INKERMAN — сухие марочные вина, «Таврия» — ординарные, марочные и коллекционные коньяки, «Георгиевский Кавалер» — коньяк «для сильных духом», «ALeXX» — первый креативный коньяк в стиле fusion,"San Deni"- вина южных морей.