Ранее Питер Нота занимал позицию директора по маркетингу и инновациям в компании Beiersdorf AG, ведущем мировом производителе косметики (Гамбург, Германия), входил в состав совета директоров и отвечал развитие брендов компании, маркетинг, инноваций и продажи. До этого Питер Нота на протяжении 15 лет проработал в компании Unilever на различных руководящих должностях.
«Я очень рад, что в лице Питера Нота мы смогли привлечь еще одного лидера в наше подразделение «Потребительские товары». Питер обладает большим опытом в области бренд-менеджмента и маркетинга потребительских товаров», – комментирует назначение Питера Нота Жерар Кляйстерли, Президент и главный исполнительный директор Philips. «Кроме того, богатый опыт Питера Нота поможет нам в стремлении стать мировым лидером в индустрии «здоровья и благополучия».
«Я очень рад присоединиться к Philips , чтобы работать вместе с командой подразделения для дальнейшего укрепления позиций Philips на рынке потребительских товаров», – сказал Питер Нота. «Philips представляет собой фантастический бренд с солидными активами, и я твердо верю, что сектор, который я буду возглавлять, располагает всеми возможностями для дальнейшего успешного развития».
Питер Нота - голландец, родился в 1964 году.
Справка:
Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Являясь мировым лидером в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений, Philips в своих технологических и дизайнерских решениях ориентируется на людей. Потребности потребителей и принцип «разумно и просто» лежат в основе всех разработок компании. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, 116 000 сотрудников работают в представительствах компании более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2009 году составил 23 млрд евро. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения. Мировой лидер на рынке потребительских товаров, Philips задает новые стандарты в сегментах плоских телевизоров, электробритв и средств личной гигиены, портативных телевизоров и DVD, а также приборов и средств для ухода за полостью рта.