Пиво «Львівське» способствует развитию украинского туризма

Пиво «Львівське» способствует развитию украинского туризма
Пивоваренная компания Carlsberg Ukraine получила почетное звание «Партнер украинского туризма» за реализацию рекламной кампании бренда «Львівське» «На Різдво до Львова» в рамках церемонии награждения Hospitality Excellence Award.   

Рекламная кампания бренда «Львівське» «На Різдво до Львова», отмеченная наградой Hospitality Excellence Award, стартовала в ноябре 2012 года. Ее целью было рассказать украинцам об одном из самых лучших мест для празднования Рождества – древнем городе Льва, а также об истории и традициях этого праздника.

Hospitality Excellence Award – ежегодная профессиональная премия в сфере индустрии гостеприимства, созданная при поддержке Совета по вопросам туризма и курортов Украины. Организаторы премии, которая впервые вручалась в этом году в Киеве, отметили наградами лучшие идеи, инновации и решения индустрии. Спектр номинаций Hospitality Excellence Award был достаточно широк - от новых технологий в сфере энергосбережения и системных решений в управлении гостиничным бизнесом до научных достижений и эффективных маркетинговых кампаний.

Пиво «Львівське» уже давно стало символом города Льва. И как его неотъемлемая часть оно всегда радовало жителей и гостей Львова интересными концертами, особенными праздниками и веселыми развлекательными мероприятиями. Этот год не был исключением. Гостям столицы Галичины, приехавшим на зимние праздники, «Львівське» подарило возможность ощутить весь вкус рождественских праздников с особым львовским колоритом. А жителям Львова еще раз напомнило о прекрасных национальных традициях, которые хранит их древний город.

Тарас Маципура, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львівське» компании Carlsberg Ukraine: «Нам очень приятно получить почетное звание «Партнер украинского туризма». Первое украинское пиво за почти три столетия своего существования превратилось в визитную карточку Львова и органично вписалось в культуру и историю этого древнего города. И сегодня, «Львівське» для родного города реализовывает много интересных проектов, чтоб сделать его еще более привлекательным - как для туристов из других городов Украины, так и для гостей из других стран. Поэтому мы гостеприимно приглашаем посетить пивную столицу Украины и лично в этом убедиться».

Евгений Самарцев, председатель Совета по вопросам туризма и курортов: «Мы считаем, ТМ «Львівське», которая входит в портфель брендов Carlsberg Ukraine, сделала весомый вклад в развитие туризма в Украине. Из года в год «Львівське» организовывает и поддерживает различные культурные мероприятия во Львове и других городах Украины, привлекая таким образом огромное количество туристов. В этом году, к примеру, Львов в период зимних праздников посетило более 180 тысяч человек согласно статистическим данным опубликованым на ресурсе www.moemisto.lviv.ua».

Справка:
Собственником компании Carlsberg Ukraine является Carlsberg. Carlsberg Group является одной из ведущих пивоваренных групп в мире с крупным портфелем брендов пива и других напитков. Флагманский бренд – Carlsberg – является одним из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в число шести крупнейших брендов в Европе. В Carlsberg Group работают более 41 000 человек, а ее продукция продается на более чем 150 рынках мира. По итогам первого полугодия 2012 года Carlsberg Group продала 70 миллионов гектолитров пива. Carlsberg Group выступила официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который прошел в Польше и Украине. В состав Carlsberg Ukraine входят заводы в г.Запорожье, г.Киеве и г.Львове. В компании работает около 3500 человек. В портфель Carlsberg Group в Украине входят пиво, алкогольные и безалкогольные напитки следующих торговых марок: «Славутич», «Львівське», Tuborg, «Балтика», Carlsberg, Holsten, Corona, Negra Modelo, «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Kilkenny, Harp, Warsteiner, Grimbergen. Как сообщает AC Nielsen, по результатам 9 месяцев 2012 года Carlsberg Ukraine занимает позицию №2 на рынке пива Украины с долей 29,4% в натуральном выражении. В сегменте кваса компания занимает 34,9% рынка в натуральном выражении.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua

Останні новини компаній по темі