Диагностика проходит во время встречи, которая проводится опытными консультантами, на протяжении часа, по специальному алгоритму.
Цель встречи – выявить потребности клиента и предоставить необходимый ему «коммуникационный рецепт».
„Сегодня клиенты хотят получать предложения, которые точно отвечают их потребностям, то есть конкретные предложения, решающие конкретные задачи. В этом как раз и поможет PR-диагностика”, - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
Справка о компании:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно аналитический центр), Publicity (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).